Это продолжение ранее выходившего материала, под которым собралось немало комментариев. Они были двух видов: «Какой ужас, больше не надо!» и «Автор, давай ещё!».
Взвесив эти предложения, решил продолжить. Итак, ещё одна подборка песен 60-х, которые превратились в хэви-металлические. Включая и те, которые предложили читатели.
Начнём со стёбного варианта.
Есть такая группа Beatallica, которая поёт песни «Битлз» так, как если бы их написала Metallica (при этом изменяет и отдельные строчки в текстах). Например, начинаешь слушать: вроде бы это привычный Enter Sandman, как вдруг рифф трансформируется в знакомый нам по битловской Taxman.
А помните историю, как песня эстрадного крунера Энгелберта Хампердинка не дала тем же битлам подняться на первую строчку чартов?
Интересно, что сказала бы публика 60-х, если бы услышала, как эту же песню записали в 80-х Def Leppard, взяв себе псевдоним Stumpus Maximus And The Good Ol' Boys?
Кажется, ничего не может быть более далёкого от тяжёлого саунда, чем эта нежная баллада Some Velvet Morning дуэта Ли Хэзлвуда и Нэнси Синатры, но My Dying Bride как-то справились, превратив её в нечто окончательно похоронное. Пробирает до мурашек.
И чтобы далеко не отходить от Нэнси Синатры, оценим её самую известную песню These Boots Are Made for Walkin' в исполнении Megadeth!
Ну, и в завершение этой адовой вечеринки усладим свой слух песней Боба Дилана Lay, Lady, Lay. А потом, чтобы жизнь мёдом не казалась, оценим её же в перепеве Ministry.
И это, конечно, далеко не конец. В следующий раз послушаем металлические варианты хитов 70-х. Даже если будете умолять этого не делать!