Начнем с того, что каждый из вас что-то планировал. Составлял план действий, следовал ему, получал результаты. Даже если и не получал, навык, как таковой имеется. Я поделюсь с вами своими способами, вы соответственно, если у вас есть какие-то свои крутые способы делитесь в комментариях.
⚡️ Прежде чем начать выполнять задачу, я расписываю все в ежедневнике, изначально возможно даже хаотично, но потом из всех записей я получаю целостную картину и составлю план - так проще не упустить детали и вспомнить все, даже если забыл
⚡️ В гугл-таблицах у меня есть файл, в котором грубо говоря вся моя жизнь. (Есть куча различных приложений, я пробовала, но пока что мне ничего особо не понравилось - гугл таблицы для меня удобнее всего) Таблица оформлена по моему вкусу, там есть куча вкладок (расписание на неделю по часам, месяц, бюджет, цели, тренинги, книги и т.д.).
⚡️ Так же все равно я пользуюсь сопутствующими приложениями для контроля финансов (Сами банковские приложения и для сводки CoinKeeper) и для планирования команды (Trello - удобно для делегирования задач)
И естественно куда я без тайм менеджмента? Без него работа бы вообще не шла 😉
Планирование полезно и экономит время в перспективе. Планирование в приложениях
26 мая 202126 мая 2021
2
~1 мин