Продающее коммерческое предложение (КП)... как много ответов по такому запросу в интернете...
⠀
В былые времена, 15 лет назад, когда я только стала осваивать маркетинг, я понятия не имела, что такое КП и как его делать, не говоря уже о том, чтобы делать его продающим.
⠀
Набивала шишки, искала инфо, ну где ж та волшебная пилюля, 😭которая поможет, брала пример с коллег, заимствовала и собирала бесценный опыт, прокладывала свой путь.
И этот путь привёл меня к следующему однозначному пониманию:
📍КП надо делать кратким. Если это на бумаге, а особенно на бланке-одна страница. Если это презентация -1-2 слайда. Если это видео - до минуты.
📍КП в видео формате, если оно снято и содержательно, и информационно хорошо, способно с первого раза закрывать сделки на хорошие суммы.
📍КП обязательно должно содержать внятное, понятное и выгодное предложение для клиента, партнера, спонсора... не жалейте времени и сил на выгодные форматы, четкие формулировки, короткие предложения, однозначное понимание содержания для всех.
📍КП должно содержать цифры, факты, кейсы (если уместно).
📍КП в конце должно содержать призыв к действию ( мы готовы позвонить, укажите номер и т.д.)
📍КП можно снабдить приложениями, наглядными файлами.
📍КП должно писаться под каждого клиента. До общения с клиентом у Вас должно быть понимание, что Вы ему предложите и оно должно быть на бумаге✍️ Этот документ может быть Вам при первой встрече и не понадобится, но быть должен, в случае если Вас попросят оставить какой-то документ. После встречи и письма Фоллоу ап, обязательно доделайте КП и уже в подписанном виде отдайте или отправьте его.
📍Окончательно решить вопрос должен помочь звонок или встреча, где и произойдёт закрытие сделки.
📍Копировать примеры не стоит и, подходите креативно!
Пожалуй самые важные пункты.
Если Вы можете добавить свои пункты-пишите. 🌞Делитесь информацией. Возможно, именно эти пункты могут стать для кого-то решающими!
Приглашаю Вас подписаться на мой канал и получать интересную и полезную для Вашего бизнеса информацию!🥰