Российский IT-гигант изучает возможности выхода на рынок Ближнего Востока
«Яндекс» изучает рынок Саудовской Аварии для возможного сотрудничества в сфере маршрутизации на рынке транспортной логистики, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Александра Новака.
История вопроса:
– «Яндекс» ведет переговоры с саудовской компанией <...> по продвижению продукта «Яндекс.Маршрутизация» на рынке Саудовской Аравии. Это логистическое решение позволит автоматизированно планировать маршруты доставки в сегменте бизнеса B2C, – уточнил господин Новак.
Официальный представитель российской IT-компании подтвердил, что переговоры ведутся в порядке эксперимента по выходу на зарубежные рынки. В «Яндексе» не озвучили, какие именно зарубежные партнеры выразили заинтересованность в сервисе «Яндекс.Маршрутизация». Было отмечено лишь, что это бизнесы, сильно зависимые от логистики, из сферы FMCG и ретейла, e-com и e-grocery,
– Пока мы не готовы называть конкретные компании и озвучивать планы. Но Саудовская Аравия одна из стран, которые мы рассматриваем в рамках эксперимента и планируем обсудить возможные проекты в логистике на предстоящем заседании совместной межправительственной Российско-Саудовской комиссии по торгово-экономическому и научному техническому сотрудничеству, – резюмировали в пресс-службе «Яндекса».
Напомним, «Яндекс.Доставка» планирует увеличить количество заказов до 100 млн по итогам 2021 года. LR
Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/yandeks-_khochet_prolozhit_put_v_pustynyu.html
#Яндекс #Маршрутизация #СтратегияРазвития