Найти в Дзене
Формула трафика

Mytarget что это такое?

Оглавление

Mytarget что это такое? Где показывается реклама? Как она она выглядит (форматы)? Сколько стоит размещение в Майтаргет? Эти и другие вопрос возникают при первом знакомстве с этой системой самостоятельного размещения таргетированной рекламы.

Mytarget - это единая система размещения рекламы в Одноклассниках, Вконтакте, Мой Мир, сервисе бесплатной почты Mail.ru, доске объявлений Юла, а так же рекламной сети Mytarget.

Mytarget xnj 'nj nfrjt
Mytarget xnj 'nj nfrjt

Аудитория Mytarget

По данным Mediascope Web Index проекты Mail.ru Group на март 2020 года это

  • 93% месячная доля от аудитории Рунета
  • 68% дневная доля от аудитории Рунета
Доля рунета MyTarget
Доля рунета MyTarget

из которых

Устройства аудитории MyTarget
Устройства аудитории MyTarget
  • 83% Десктоп (%16 только ПК)
  • 88% Мобайл (45% только Мобильные, 39% смешанная)

Это очень важно понимать, где скорей всего пользователи видят вашу рекламу и понимать, что должна быть мобильная версия если у Вас сайт в качестве посадочной страницы. Тренд идёт уже долгие годы и доля мобильных постоянно увеличивается.

Распределение мобильных операционных систем (далее ОС) на апрель 2020 года.

Распределение MyTarget по мобильным ОС
Распределение MyTarget по мобильным ОС
  • Android 76,8%
  • iOs 22,7%
  • Windows Phone (0,2%)
  • 0,1% все остальные

Андроид - это 2\3 от всего рынка, однако пользователи Apple считается более платежеспособными.

Позиция Monthly Active Users (Ежемесячные Активные Пользователи) или MAU

  1. Google Sites 90,4 млн. пользователей в месяц
  2. Mail.ru Group 89,0 млн. пользователей в месяц
  3. Яндекс  84,9 млн. пользователей в месяц
  4. Facebook 84,2 млн. млн. пользователей в месяц

Ротация от месяца к месяцу может меняться. Они конечно же пресекаются между собой, но охват у Мейл ру по мобильным один из самых больших в России.

Позиция Daily Active Users (Ежемесячные Активные Пользователи) или DAU

  1. Mail.ru Group 58,9 млн. пользователей в месяц
  2. Google  55,3 млн. пользователей в месяц
  3. Facebook 55,2 млн. млн. пользователей в месяц
  4. Яндекс 43,9 млн. млн. пользователей в месяц

Демография Mytarget

Демография Mytarget
Демография Mytarget

Откуда вся информация о пользователях для таргетирования? Ответ простой - Социальные сети (VK - самая крупная социальная сеть в РФ, Одноклассники, Мой Мир).

По Социально демографическим данным - самая точная на рынке рекламных услуг опять же благодаря соц.сетям.

Группы дохода Mytarget

Одна из самых важных частей всей аудитории. Данный показатель помимо того, что аудитории много, определяет платежеспособность пользователей. Это очень важно при продвижении товаров и услуг, а MyTarget даёт выход на большую аудиторию с доходом выше среднего.

Группы дохода Mytarget
Группы дохода Mytarget

Где показывается Mytarget

То где будет показываться реклама зависит от форматов, которые доступны только после выбора цели рекламной кампании.

Традиционно там отмечается несколько общих и крупных проектов

  • Социальная Сеть Вконтакте
  • Соц.сеть Одноклассники
  • Почта Mail.ru + Соц. сеть Мой Мир
  • Сервис объявлений Юла
  • Собственная рекламная сеть myTarget (которую можно отключить только при оплате за показы)
Где показывается Mytarget
Где показывается Mytarget

Таргетинги Mytarget

Мужчины и Женщины от 12 до 75+

☑️ Охватить аудиторию близких возрастов - данная функция позволяет системе добавить пользователей близкого возраста, которые ведут себя в интернете так же, как ваша целевая аудитория.

Гео

  1. Можно выбрать из списка регионы, добавить несколько.
  2. Важным является то, что можно указать точку на карте и радиус от 0,5 км до до 10 км и бонусом 1 из 3 вариантов
  • регулярно бывающие или находящиеся там люди или недавно посетившие (которые находятся в выбранной географической области в определенный момент или были там недавно.)
  • регулярно бывающие там (в любое время, в рабочее, в нерабочее время и праздники) Таргетируйтесь на людей, которые часто бывают в выбранных вами местах. Люди, регулярно бывающие там: - в рабочее время с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу исключая праздничные дни Российской Федерации. - в нерабочее время и праздники.
  • люди находящиеся там или посетившие недавно
Геотаргетинги Mytarget
Геотаргетинги Mytarget

В отличии от выбора на карте охват или покрытие (считается за последние 7 дней) в случай выбора точки - менее точно прогнозируется.

Для мобильных устройств

Тип мобильного устройства

  • Планшеты
  • Смартфоны
Для мобильных устройств
Для мобильных устройств

Более подробно о видах таргетинга на марки телефонов и виды связи читай тут https://kdubonosov.ru/mytarget-chto-eto-takoe/#dlya-mobilnyh-ustroystv

Поведенческие характеристики

Здесь очень интересные виды таргетинга о пользователе, которые могут попадать в нужную целевую аудиторию именно вашего бизнеса.
Сюда входят:

  • Группы телесмотрения
  • Занятость
  • Индивидуальный доход
  • Наличие в семье детей до 16 лет
  • Наличие образования
  • Неработающие
  • Отдел, подразделение
  • Отрасль компании нанимателя
  • Потребление кофе
  • Проявления личности
  • Проявления темперамента
  • Род занятий, должность
  • Родители детей
  • Семейное положение
  • Уровень дохода семьи

Полный список со всеми вариантами можно посмотреть здесь https://kdubonosov.ru/mytarget-chto-eto-takoe/#povedencheskie-harakteristiki

Интересы

Интересы так же весьма обширны, хотя и не во всех тематиках. Но есть из чего выбрать особенно учитывая пересечения с другими видами таргетинга для сужения охвата и более точного нацеливания рекламы.

  • Авто
  • Авто по маркам
  • Бизнес
  • Бытовая техника
  • Для дома и дачи
  • Домашние животные
  • Досуг и развлечение
  • Здоровье
  • Игры
  • Интерес к покупке авто
  • Интерес к покупке детских товаров
  • Интерес к покупке одежды,обуви и аксессуаров
  • Азиатское
  • Компьютерная техника и программы
  • Красота и уход за собой
  • Кулинария
  • Мебель и интерьер
  • Мобильная связь и доступ в интернет
  • Мобильные устройства
  • Музыкальные предпочтения
  • Недвижимость
  • Новостные интересы
  • Образование
  • Обустройство и ремонт
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Подарки, сувениры
  • Поиск работы
  • Посетители продуктовых гипермаркетов г. Москвы
  • Путешествия
  • Семья и дети
  • Скидки, призы, купоны
  • Спорт и активный отдых
  • Страхование
  • Туризм
  • Финанс
  • Электроника и фото

Каждый их этих пунктов содержит очень много точных вариантов описания интересов именно вашей ЦА. Если Вы конечно знаете, кто ваша ЦА. Возможно после прочтения полного списка по ссылке https://kdubonosov.ru/mytarget-chto-eto-takoe/#interesy

Вы станете лучше понимать уровень детализации "аватара" вашего клиента.

Контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг - это инструмент, который подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей в ресурсах Mail.ru Group и переходов по категориям, товарным карточкам и услугам.

Например, сюда относится социальная сеть Одноклассники, Вконтакте, различные проектные порталы Mail.ru: auto.mail.ru / lady.mail.ru / realty.mail.ru / hi-tech.mail.ru и другие проекты

Вконтакте, Юла, Одноклассники, если там пользоватеть забивает запрос по типу сообществ - то это уже поисковый запрос.
Пользователь переходит в разделы и карточки Юла - за ним закрепляется запрос равный разделу или карточки.

За 1 пользователем закрепляется до 200 поисковых фраз.
Контекстный таргетинг в Mytarget
Контекстный таргетинг в Mytarget

Как собирать слова?

В данным случае встроен специальный инструмент "Подбор синонимов", в котором вам предложат варианты на основе вашего примера. Где так же можно указать минус слова (исключающие показ) и период поиска в днях (то есть как давно вбивали, но лучше не дольше цикла продажи)

Сбор семантики Контекстный таргетинг
Сбор семантики Контекстный таргетинг
-12

В результате вы получите Аудиторию в виде списка, которую можно будет подключить в качестве таргетинга.

Данные для создания аудитории

  • Группы в ВК и Одноклассиниках
  • ID пользователей в ВК и Одноклассиниках
  • Игры иприложения
  • Почты и телефонные номера
  • Мобильные дентификаторы
  • Данные DMP (от английского Data Management Platform)

Какие списки можно загружать для создания аудитории:

  1. Телефонные номера
  2. Email адреса
  3. IDFA (от английского The Identifier for Advertisers)  для iOs устройств (уникальные номера, которые Apple присваивает пользователям и следит за ними)
  4. Google Adversing ID (GAID) для Android (аналогично выше описанному)
  5. Идентификаторы социальных сетей VK и OK

Ремаркетинг

Напоминаю, что это в Яндексе данная система называется Ретаргетингом (пере-целиванием), а вот в Google она же называется Ремаркетинг. Майтаргет тут решил назвать по примеру Гугла.

Ремаркетинг -  рекламный механизм таргетирования (показа) рекламы на тех пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом / приложением / страницей в соц. сетях. Проще говоря, повторный показ рекламы пользователям, которые ранее проявляли интерес к рекламируемому продукту.

В MyTarget ремаркетинг может быть на:

  1. Списки пользователей
  2. Посетители сайта (работает только с счётчиком top.mail.ru)
  3. Пользователи приложения
  4. Увидевшие рекламу (через подгрузку пикселя top.mail.ru)

Look-alike аудитория

Технология Look-alike (от англ. внешнее сходство, подобие, копия) - это технология таргетирования поиска пользователей, похожих на исходную аудиторию по поведению в интернете, интересам и социально-демографическим характеристи

Look-alike аудитория MyTarget
Look-alike аудитория MyTarget

Такие данные обычно берутся из вашей CRM системы (если не в курсе, то читайте статью CRM системы что это простыми словами), парсингом (автоматическим сбором открытой информации в интернете) или покупкой таких данных.

Ярким примером покупки таких данных являются Внешние сегменты в Аудиториях личного кабинета. То есть, есть компании, которые собирают данные и перепродают их для общего пользования в аренду для таргетировая или в качестве копии.

Очень важно понять, что Look-alike находит похожих на исходную аудиторию пользователей, а не этих пользователей.

Точный таргетинг обеспечивается логическими операторами для управления сегментами аудитории. Дабы выкупать показы и клики наиболее точно описанной Целевой аудитории.

Условия показа MyTarget
Условия показа MyTarget

Рекламные форматы

Форматы - это то как выглядит реклама (фото, видео, размеры, длительность, ограничения, размер текстовых полей, виды кнопок).

Ввиду своей кросс-платформенности доступны различные форматы в зависимости от цели рекламной кампании.

Цель создания рекламной кампании определяет формат реклама в MyTarget
Цель создания рекламной кампании определяет формат реклама в MyTarget

Мультиформатные объявления

Требования Изображений

  1. 256 на 256 пикселей для Ленты
  2. 1080 на 607 пикселей большое изображение так же для Ленты
  3. 600 на 600 пикселей для Медийного и Тизерного Формата

Требования к тексту:

  1. Заголовок 25 сиволов
  2. Текст 90 сиволов
  3. Юридическая информация
  4. Текст кнопки из готовых вариантов выпадающего списка
Мобильный мультиформат MyTarget
Мобильный мультиформат MyTarget
Десктопный мультиформат MyTarget
Десктопный мультиформат MyTarget

Карусель

Изображения

  1. 256 на 256 пикселей для Ленты
  2. 1080 на 607 пикселей большое изображение так же для Ленты

Требования к тексту для слайдов, помимо стандартного заголовка и текста :

  1. Название 25 символов
  2. Описание 32 символа
  3. Единый Текст кнопки из готовых вариантов выпадающего списка
  4. Можно задать разные url для каждого слайда
Кроссдейвасная карусель в Mytarget
Кроссдейвасная карусель в Mytarget

Видеореклама

Мобильная видеореклама  Mytarget
Мобильная видеореклама Mytarget
Супервидео Mytarget
Супервидео Mytarget
Кроссплатформенные видео посты Mytarget
Кроссплатформенные видео посты Mytarget

Требования к Видео Квадратное 1 : 1 до 30 секунд. Изображения:

  1. 256 на 256 пикселей для тизера
  2. 600 на 600 пикселей для подложки

Требования к Видео Горизонтальное 16 : 9 до 30 секунд. Изображения:

  1. 256 на 256 пикселей
  2. 1080 на 607 пикселей

Текстовые поля :

  1. Заголовок 25 символов
  2. Дополнительный заголовок (не обязательно) 25 символов
  3. Текст объявления 90 символов
  4. Юридическая информация
  5. Текст кнопки из выпадающего списка

В каких именно местах размещается в зависимости от формата можно посмотреть здесь https://kdubonosov.ru/mytarget-chto-eto-takoe/

Мобильная видеореклама
Мобильная видеореклама

Премиальная сеть MyTarget

Работает только в ручном режиме по запросу. Запустить через рекламный кабинет просто так нельзя.

Туда входят крупные медиа-проекты:

Премиальная сеть MyTarget
Премиальная сеть MyTarget
  • Вести.RU
  • Советский Спорт
  • COSMOPOLITAN
  • MAXIMONLINE.Ru
  • Gismeteo
  • Лайфхакер
  • За рулем
  • Юла (особые форматы)
  • бэби.ру
  • native roll

Сюда же относиться и формат Полноэкранное видео в Mytarget.

Lead Ads и промопосты в Одноклассниках

Исключительно для социальной сети Одноклассники. Вариант оплаты за показы.

Аудиореклама

Изображение 1000 на 1000 и сам аудиофайл.

Аудиореклама MyTarget
Аудиореклама MyTarget

Модели оплаты MyTarget

В основном  это оплата за показы или за клики. На выбор при запуске, а так же можно переключиться если не идёт. Но при этом места размещения могут измениться.

За что платиться в MyTarget
За что платиться в MyTarget

Все варианты оплаты или за что будут списываться деньги с баланса аккаунта:

  1. Клики / CPC - Сумма по выбранной вами ставке за каждый клик пользователя по объявлению.
  2. Показы / CPM Сумма по выбранной вами ставке за каждую 1000 показов рекламы пользователям.
  3. Установки / CPI - Сумма по выбранной ставке за каждую установку мобильного приложения.
  4. Событие / CPA - Сумма по выбранной вами ставке за выполненное целевое действие (сейчас возможна оплата только за просмотр видео). Доступно не для всех рекламных форматов.
  5. Показы / oCPM Сумма по выбранной ставке за каждый показ мобильного приложения с оптимизацией по установкам. Укажите целевую стоимость установки, и алгоритмы myTarget, стараясь выдержать ставку, выберут аудиторию, которая, вероятнее всего, даст максимум установок. Оптимизация установок приложений работает только после получения необходимого числа конверсий.
    Модели оптимизации и оплаты доступны в зависимости от выбранной цели.

Аукционные стратегии

  • Максимальное число показов или кликов. Для стратегии используется аукцион второй цены. Выигрывает рекламодатель, который установил наибольшую ставку. Однако цена закупки рекламы для победителя аукциона равна ставке конкурента (второй ставке) +1 копейка. Если вы добавите ставку 7 рублей, а ближайший конкурент — 6 рублей, вы выигрываете аукцион и платите 6 рублей 1 копейку. Стратегия максимально увеличивает охват и число переходов за счет варьирования цены показа или клика (± 50% от выбранной ставки) при прогнозируемой высокой эффективности.
  • Фиксированная ставка. Используется аукцион первой цены: при выигрыше оплата идет по выбранной ставке, даже если ближайший конкурент предложил на порядок меньше. Участвовать в аукционе можно с фиксированной ставкой, указанной в настройках кампании, независимо от конкурентной ситуации.
  • Минимальный расход. Стратегия работает по аукциону второй цены. При выборе стратегии необходимо указать максимально допустимую ставку. Если позволяет конкуренция, вы участвуете в аукционе с минимально возможной ставкой. Это помогает оптимизировать расходы на показы или клики.

Выводы

На самом деле по сравнению с контекстной рекламой данный личный кабинет и сама реклама - простая как сапог. Вся суть сводиться к регулярному тестированию различных креативов на выбранную целевую аудиторию, чтобы достучаться и продать свой продукт.

Ни тебе сложного деления рекламных кампаний на группы или типы. Кампания, а в ней несколько объявлений. По крайней мере для таких распространённых целей как трафик и Охват.

Надеюсь, Mytarget, что это такое теперь стало понятно. Вопрос кому оно подходит, а точней точно не подходит. Если у Вас

  1. Товары и услуги с узкой аудитории, то есть для супер малых регионов и а тех у кого ЦА 100 человек
  2. Срочные услуги, которые выгорают очень быстро (взлом замком, забился унитаз)