Зима прошла, но сюрпризы нас только ждут впереди. Из-за химикатов на дороге зимой мы очень редко бываем на мойке. В следствие чего пропускаем важный момент когда можно получить «рыжик» на кузове.
Наличие снега на дорогах не убережет нас от летящих камней, кусочков асфальта и льдинок.
Но если все ограничивалось бы царапинами, то это было бы еще полбеды, а то я на своём 3-х летнем NISSAN TERANO на багажнике обнаружил «рыжик». 🤦♂️ И это при условии, что я частый гость в автомойке. Но была сырая весна и я больше месяца не мылся.
Конечно если у вас есть КАСКО, то сколы, царапины в этом случае не проблема, ну, а если нет?
То здесь, если упустить момент, то машина может «зацвести». Поэтому после очередной мойки стоит внимательно осмотреть автомобиль.
Если на кузове есть царапины и сколы и они не дошли до стали, то можно обойтись полировкой или воспользоваться специальным карандашом или маркером.
Если же дошли до стали, то полировкой не отделаешься. Здесь нужны меры посерьезнее.
Если у вас автомобиль уже со сроком эксплуатации, то можно приобрести специальный комплект. В него входит:
- Обезжиривающая жидкость
- Грунт
- Краска
- Лак
- Полироль
Оттенок краски можно подобрать по специальному коду, он для каждой марки машины свой. Но тут нужно брать во внимание выцветание краски и чтобы перепад цвета был как можно меньше, желательно конечно произвести подборку краски у специалиста.
Также стоит помнить, что без практики полностью убрать коррозию может и не получиться, тогда рыжик появится вновь.
Тогда выход один - в автосервис.
Если у Вас новый автомобиль, то не стоит особо надеяться на гарантию. Условия гарантии на лакокрасочное покрытие не распространяются. Если только это не заводской брак.
Да и полис КАСКО при мелких сколах и царапинах может не спасти, если КАСКО у вас с франшизой.
Поэтому сейчас самое время заняться кузовом, установилась хорошая погода с большим количеством солнечных дней. Сейчас можно тщательно рассмотреть кузов и быстро устранить «неприятности». На красивой машине и ездить приятней. Согласны?