Найти тему
КакойФильм.ru

«Я Монстр! Только если ведешь себя как монстр» - рецензия на фильм Я, Франкенштейн.

Фильм не захватил, а сюжет порой казался размытым и, откровенно говоря, бессмысленно растянутым. Из культового произведения сделали проходной поп-корн-фильм, который быстро забудется после просмотра. И сценарий полный стереотипов, не дает хорошим актерам развернуться, а их там не мало.

Адам, он же монстр Франкенштейна – легенда, двухсотлетний эксперимент безумного ученого. Живой плод фантазии своего создателя. Он быстрее, сильнее и выносливее любого человека. Идет война, между древними горгульями и бессмертными демонами, одни хотят защитить человечество, другие уничтожить, но и тем и другим, Адам нужен для того, чтобы закончить эту войну. А он, монстр для любого из миров, пытается просто выжить вдали ото всех.

Повторюсь, сюжет «высосан из пальца» настолько, что не смотря на довольно динамичный экшен, зевота во время просмотра обеспечена.

Франкенштейна играет Аарон Экхарт, чей талант здесь не особо раскрылся. В роли предводителя демонов выступает Билл Найи, на его игру в этом фильме приятно смотреть. Компанию им составляют Ивонн Страховски и Миранда Отто.

Визуальная часть немного подкачала замыленными текстурами зданий и огнем, так часто использовавшимся в сценах низвержения демонов. Он выглядит не очень целостно со всей картинкой, огонь как будто бы создавали на программах для спецэффектов конца девяностых годов.

Полеты горгулий понравились, как и их преображение в людей. Складывается ощущение, что они – это другая форма англов. Довольно гармонично выполнена анимация, но сами по себе горгульи не особо разнились между собой, как будто бы художники нарисовали один образец и размножили. Хотелось бы поменьше «Disney» в плане смазливости мордашек. В качестве вековых воинов, в которых преображались горгульи, хочется видеть именно воинов, а не мальчиков из модельного агентства и девочку-подростка.

А вот одеяния на них неплохие, в отличие от их духовного лидера, которая на протяжении всего фильма (действия которого, охватывает две сотни лет) одета в какой-то невнятный синтетический плащ, и в платье ему под стать. Хотелось бы поменьше голливудского лоска, например, в брутальном Экхарде, его шрамы на лице не выглядят грубыми несмотря на то, что его в кустарных условиях в 19 веке сшивал деревенский профессор, а выглядят довольно изящными.

Битвы в целом понравились, но и здесь есть неприятный осадок. То ли монтаж неудачный, то ли еще что, но что-то неуловимо разрывает гармонию сражения. Использовалось множество клише, из серии замедленной съемки того, как герой движется на зрителя, а за ним происходит полная катастрофа. Но только это не вызывало какого-то трепета. Да красиво, но не больше. Не вдохновило. Больше вдохновил накаченный торс Аарона Экхарда в приглушенном свете комнаты. Да и то, только женскую аудиторию. Но разве этого ждешь от фильма?

В итоге, фильм не дает ощущения вовлеченности. Ты просто сморишь череду картинок, которые вроде как связаны общим смыслом, но почему-то от тебя этот смысл ускользает. При этом весь сюжет понятен через несколько минут после начала фильма.

Убедительным во всей картине, была актерская игра Билла Найи, и то, некоторые моменты были до невозможности абсурдны - сцена, где глава демонов ногтем вырезает на лбу у Франкенштейна пентаграмму и читает заклинание, которое на слух воспринимается смешно, а не угрожающе или таинственно. Что за нелепость?! Так еще после неудачного демонического заклятия Франкенштейн просто стирает эту пентаграмму со лба, как будто бы она нарисована.

Абсурдная и безжалостная интерпретация романа Мэри Шелли. Да, есть Аарон Экхард и Миранда Отто и даже великий Билл Найи, но это не спасает данную картину от полного провала.

Оценка 3 из 10.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Пишите в комментариях, рецензию на какой фильм, вы хотели бы увидеть следующей.