Найти тему

Плохая карма - скорое закрытие. Рассказ о том, как выгоняют клиентов в кафе Coffeesphere!

Пришлось сегодня немного поработать в кафе. Нет пока офиса, а со встречи не успел доехать до начала совещания домой.

Провел в кафе примерно три часа. Сделал «кассу» по кофе. Выпил чашек пять.

Кафе на Профсоюзной улице дом 68. Минут пять ходьбы от метро Новые Черёмушки. Очень обычное кафе в новостройке с совершенно обычным меню.

Чуть дороже чем обычные кафе в спальных районах и подобных ЖК. Но я не об этом.

В кафе почти нет посетителей. Только те кто живет в доме, или совсем случайные залетные, как я. И по стечению обстоятельств поработать тут остались ещё два человека.

Они были не столь увлечены кофейными напитками. Так что взяли по одной чашке, ну и десерт конечно. Так и сидели работали.

В кафе суетились официанты и бариста и, как оказалось, Хозяйка заведения, которая приехала с ревизией.

Сразу заметно, что она новенькая в этом деле, так как суета была совершенно пустой, и больше походила на борьбу со своими разочарованиями в качестве посетителя в других кафе.

Рядом сидела девушка с ноутом за круглым столом. Она уже съела свой десерт, и уже допила кофе и просто набирала текст.

В какой то момент к ней подошла Хозяйка заведения и сказала примерно следующее:— Простите, но я уверена, что за таким большим столом вам не комфортно!

— Нет вполне комфортно, спасибо. А в чем проблема?

— Садитесь у окна, там вы никому не помешаете. Этот стол для большой компании!!!

Место для тех, кто решил, что кафе Frendly к работающим удаленно.
Место для тех, кто решил, что кафе Frendly к работающим удаленно.

Я даже обернулся из-за удивления. Не то чтобы тут прям очередь из желающих зайти в кафе была. По большому счету тут днём посадка даже в обед и 20% не перешагивает. Какой был смысл сгонять девушку с места, мне до сих пор не понятен.

По всей видимости бизнес не ладиться и Хозяйка не может найти этому объяснения в своих решениях и винит всех, кто действует не так, как она считает правильным.

Карма у заведения нарушена. Нельзя выгонять людей при любой посадке и популярности заведения. И совершенно очевидно нельзя выгонять людей тогда, когда у тебя в принципе мало посетителей и о тебе ничего не знают. Отзывы будут отрицательными и это будет не хорошо для бизнеса.