Еще одно убеждение, которое сидело у меня в голове.
Когда тебе помогает твой продукт, не важно бады это или обучение, или крем для рук - ты находишься в некой эйфории от происходящего.
Вначале ты не веришь этому, потом вспоминаешь, что раньше ты перепробовала кучу всего и тебе не помогало. А тут чудо какое-то.
А потом ты в таком состоянии, когда готова всему миру об этом кричать и спасти всех людей, открыть им глаза и т.д.
Так устроена психология человека. Вам знакомо?
Потом ты начинаешь равнять всех под одну гребенку и убеждаешь себя в том, что твой продукт настолько уникальный, что нужен абсолютно всем людям.
Ты забываешь про свою целевую аудиторию и просто рассказываешь о нем всем с кем только завязывается диалог. Ты кричишь о нем в постах, в сторис, в эфирах и думаешь, что к людям придет осознание и они у тебя его купят.
Но спустя время иллюзия проходит. Ты спускаешься на землю с отказами и не пониманием людей. Разочаровываешься не понимаешь, что ты делаешь не так.
Что делать в таком случае?
✅1. Спуститься на Землю и осознать, что ваш продукт нужен не всем. Что всегда будут люди, которые в это не поверят. Всегда будут люди, которые купят бады в другом месте. Всегда будут люди, которые будут верить врачам и т.д. И это их выбор и они имеют на это право.
✅2. Перестать навязчиво рассказывать о своем продукте. Делать это спокойно, через призму личного опыта и общаться с теми людьми, которые ищут то, что вы предлагаете.
С моими учениками мы тоже разбираем данный вопрос, так как многие убеждены в том, что их бизнес и продукт нужен всем. Но как только мы прописываем целевую аудиторию, к ним приходит то самое осознание, которое в разы облегчает им работу.
После чего они четко понимают, где им нужно искать нужную аудиторию, которая захочет купить то, что они предлагают. И как правило такие продажи делаются очень легко.
Признавайтесь, кто тоже так думал? Кто попадал в ту самую эйфорию?
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #продажи