В поисках полезной еды мы научились читать составы на этикетках. Но производители придумывают все новые ходы, чтобы нас запутать. Например, «обезжиренный» не значит полезный, а за таким здоровым словом «цельнозерновой» часто скрывается пробитая в пыль мука (но из цельных зерен). Мы собрали топ-10 маркетинговых ходов производителей еды — теперь вы точно не попадетесь.
1. Обезжиренный
Магазины заполнили переработанные продукты с пониженным содержанием жира. Обычно на них есть этикетки: «обезжиренный», «без жира», «с низким содержанием жира».
Многие люди считают, что это более здоровая пища. Но это не обязательно так: нежирный продукт часто не очень вкусный, поэтому в него добавляют много сахара или других подсластителей.
2.Цельнозерновой
Мы часто слышим, что цельные зерна полезнее очищенных.
Проблема в том, что цельные зерна не всегда «цельные»: они измельчены в муку очень мелкого помола, из-за чего перевариваются человеком так же быстро, как и очищенные.
Кроме того, продукт даже с небольшим количеством цельного зерна может содержать массу других вредных ингредиентов, в том числе сахар и кукурузный сироп с высоким количеством фруктозы.
3. Натуральный