Найти в Дзене
Блог дяди Юры

Открылся участок ЦКАД. Улучшений не заметил

Приветствую всех читателей моего канала!

Решил рассказать о своих впечатлениях о недавно открытом участке ЦКАД. Я регулярно езжу по трассе А-107 (в народе малая бетонка или просто бетонка) от Ярославского до Фряновского шоссе, поэтому новость о строительстве ЦКАД воспринял с огромным энтузиазмом. Бетонка сильно загружена, поэтому параллельная трасса, пусть и платная, перетянет на себя часть трафика, и ездить будет комфортнее. Да и сам хотел проехаться разок-другой по новой трассе, поэтому ее открытия ждал с нетерпением. Так примерно я думал, но, как показала практика, не надо быть таким наивным. Все оказалось не так просто.

Расскажу обо всем по порядку.

Итак, зимой 2020/21 открыли кусок ЦКАД от Ярославки до Фряновского шоссе. Но оказалось, что въезд на него с Ярославского шоссе сделан, мягко говоря, непривычно. Сначала надо съехать на бетонку по ходу движения, проехать километр-полтора по ней, далее заехать в сделанный для разворота карман, дождаться зеленого на светофоре, развернуться, поехать обратно по бетонке и уже с нее заехать на ЦКАД. Вот такая загогулина получается:

Выезд на ЦКАД с Ярославки
Выезд на ЦКАД с Ярославки

А вот фото кармана:

Карман для разворота
Карман для разворота

Вот он же, но поближе:

Карман поближе. Машины стоят в ожидании разворота
Карман поближе. Машины стоят в ожидании разворота

Но это, как оказалось, еще полбеды. Съезда с ЦКАД на Фряновское шоссе нет совсем. То есть заехать на ЦКАД, хоть и с трудом, но можно, а вот выехать с него нельзя. Вот как это выглядит на карте:

Круг пересечения бетонки и Фряновского шоссе. На ЦКАД съездов/выездов не наблюдается.
Круг пересечения бетонки и Фряновского шоссе. На ЦКАД съездов/выездов не наблюдается.

Вот фотки этого места:

Еду из Фряново. Впереди круг пересечения с бетонкой. ЦКАД вверху
Еду из Фряново. Впереди круг пересечения с бетонкой. ЦКАД вверху

Вот еще, немного ближе:

Круговое движение уже видно
Круговое движение уже видно

И, может, из-за неудобств и отсутствия нормальных въездов и выездов, может, из-за того, что новая трасса платная, может быть, по другим причинам или по совокупности всех причин в результате имеем то, что ЦКАД стоит полупустой, а трафик по бетонке визуально нисколько не снизился. А может быть, трафик и вырос, ведь раньше я хоть иногда, но обгонял тихоходов, а сейчас даже и не думаю об этой затее, так как реально едешь в колонне попутных машин и такая же колонна идет навстречу.

Вот фото ЦКАД:

ЦКАД правее и выше, который с фонарями и отбойниками. Я насчитал 8 машин.
ЦКАД правее и выше, который с фонарями и отбойниками. Я насчитал 8 машин.

ЦКАД внизу. За какой-то решеткой, но достаточно различимо. Машин нет.
ЦКАД внизу. За какой-то решеткой, но достаточно различимо. Машин нет.

А вот бетонки в это же время:

Трафик на бетонке
Трафик на бетонке

Таким образом, открытие ЦКАД, на которое я так надеялся, во-первых, не стало для меня хорошей альтернативой имеющегося маршрута, а во вторых, никак не решило проблему загруженности бетонки.

Да, мне сейчас возразят, что, мол, ЦКАД предназначен для фур, скорее даже для транзитных фур, но в данном посте я выражаю свое личное мнение как водителя легкового автомобиля. И мне от открытия ЦКАДа стало ну нисколечки не удобнее!

Пишите о своих впечатлениях от открытия ЦКАДа в комментариях!