В этой статье я хочу рассказать на конкретных примерах о том, как можно нестандартно использовать возможности Битрикс24 для самых разных задач в бизнесе.
Формирование мотивационной части заработной платы сотрудников.
Бизнес-процесс, разработанный в Битрикс24, преследовал одну единственную цель — автоматический подсчет премии сотрудников технического отдела.
Как это было реализовано:
Бизнес-процесс консолидировал такие данные, как:
● все проектные задачи, за которые был ответственен конкретный технический специалист в течение месяца;
● время, выделенное на выполнение этих задач;
● время, реально потраченное специалистом на их реализацию.
Система считает коэффициент, насколько сотрудники укладываются в обозначенные сроки. И от полученного показателя напрямую зависит премия специалистов. Если сотрудник укладывается в заданные сроки, он, соответственно, получает больше, если не укладывается, меньше.
Результат:
Разработка данного бизнес-процесса позволила компании закрыть сразу 3 важных задачи:
● мотивация сотрудников выполнять свои задачи вовремя;
● выполнение всех обязательств перед клиентами в точно установленные сроки;
● экономия времени на расчет премий сотрудников.
Настройка CRM для оперативной обработки обращений в бухгалтерию.
В бухгалтерию поступало огромное количество обращений через электронную почту. Так как ответственный специалист мог увидеть их, только открыв почту, это было не очень удобно.
Как это было реализовано:
Возможности Битрикс24 были адаптированы под нужды бухгалтеров. Первоначально для них заполнили CRM и включили функционал повторных лидов. Сотрудникам провели обучение по работе с лидами. Теперь каждое письмо формирует новый лид — обращение, которое нужно отработать.
Результат:
Произведенные настройки и проведенное обучение для сотрудников позволило решить главную проблему компании — долгую обработку обращений и частичную их потерю. Пропустить новое обращение физически невозможно — красный счетчик сигнализирует сотруднику о наличии нового обращения и необходимости его обработать.
Настройка HR-воронки для найма сотрудников на работу.
Воронка найма была необходима компании для систематизации этого непростого процесса и понимания того, почему за предыдущие полгода не удалось нанять на работу нужное количество сотрудников.
Как это было реализовано:
Была прописана типичная воронка в 6 стадий:
● Новый отклик
● Телефонный опрос/ интервью
● Тестовое задание
● Приглашение на личную встречу
● Очная беседа с руководителем
● Заключение трудового договора
Результат:
Как только на каждом этапе HR-воронки появились первые цифры, был проведен анализ, который показал слабое место в ней. В данном случае им оказалось тестовое задание. После его отмены — исключения данной стадии — из воронки продаж, процесс найма пошел гораздо быстрее и продуктивнее.
И это далеко не всё, что может Битрикс24. По большому счету, его возможности ограничены только вашим бюджетом и фантазиями.
Консультация наших менеджеров бесплатна!
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24