Найти тему
Факториум

Нестандартные решения: как можно использовать Битрикс24

Оглавление

В этой статье я хочу рассказать на конкретных примерах о том, как можно нестандартно использовать возможности Битрикс24 для самых разных задач в бизнесе.

Формирование мотивационной части заработной платы сотрудников.

-2

Бизнес-процесс, разработанный в Битрикс24, преследовал одну единственную цель — автоматический подсчет премии сотрудников технического отдела.

Как это было реализовано:

Бизнес-процесс консолидировал такие данные, как:

● все проектные задачи, за которые был ответственен конкретный технический специалист в течение месяца;

● время, выделенное на выполнение этих задач;

● время, реально потраченное специалистом на их реализацию.

Система считает коэффициент, насколько сотрудники укладываются в обозначенные сроки. И от полученного показателя напрямую зависит премия специалистов. Если сотрудник укладывается в заданные сроки, он, соответственно, получает больше, если не укладывается, меньше.

Результат:

Разработка данного бизнес-процесса позволила компании закрыть сразу 3 важных задачи:

● мотивация сотрудников выполнять свои задачи вовремя;

● выполнение всех обязательств перед клиентами в точно установленные сроки;

● экономия времени на расчет премий сотрудников.

Настройка CRM для оперативной обработки обращений в бухгалтерию.

-3

В бухгалтерию поступало огромное количество обращений через электронную почту. Так как ответственный специалист мог увидеть их, только открыв почту, это было не очень удобно.

Как это было реализовано:

Возможности Битрикс24 были адаптированы под нужды бухгалтеров. Первоначально для них заполнили CRM и включили функционал повторных лидов. Сотрудникам провели обучение по работе с лидами. Теперь каждое письмо формирует новый лид — обращение, которое нужно отработать.

Результат:

Произведенные настройки и проведенное обучение для сотрудников позволило решить главную проблему компании — долгую обработку обращений и частичную их потерю. Пропустить новое обращение физически невозможно — красный счетчик сигнализирует сотруднику о наличии нового обращения и необходимости его обработать.

Настройка HR-воронки для найма сотрудников на работу.

-4

Воронка найма была необходима компании для систематизации этого непростого процесса и понимания того, почему за предыдущие полгода не удалось нанять на работу нужное количество сотрудников.

Как это было реализовано:

Была прописана типичная воронка в 6 стадий:

● Новый отклик

● Телефонный опрос/ интервью

● Тестовое задание

● Приглашение на личную встречу

● Очная беседа с руководителем

● Заключение трудового договора

Результат:

Как только на каждом этапе HR-воронки появились первые цифры, был проведен анализ, который показал слабое место в ней. В данном случае им оказалось тестовое задание. После его отмены — исключения данной стадии — из воронки продаж, процесс найма пошел гораздо быстрее и продуктивнее.

И это далеко не всё, что может Битрикс24. По большому счету, его возможности ограничены только вашим бюджетом и фантазиями.

Консультация наших менеджеров бесплатна!

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24