Найти тему

Вернуться в прошлое возможно, надо только сильно захотеть.

24K прочитали

Вы не поверите в то, что со мной произошло, но всё это чистая правда, а впрочем- всё по порядку..

За последний год, жизнь моя круто изменилась, причём в плохую сторону!

Видит Бог, я старалась, но все старания шли на смарку.

Началось всё с поломок сантехники- сначала стояк потёк, потом треснул белый фаянсовый трон, потом, непонятно как и почему- появилась дыра в ванне, следующим был холодильник, батарея в спальне, дверной замок, пылесос и апофеозом всего стал- ноутбук!

Я набрала подработок, пришлось даже взяться за мытьё полов в подъезде. А куда деваться? С одной зарплаты всё это не осилишь.

Только-только я закончила ремонт и заменила бытовую технику, как новая неприятность навалилась- напомнил о себе седалищный нерв, молчавший до этого более десяти лет, и начало подниматься давление.

Я помчалась к доктору, сначала к терапевту, потом к невропатологу.

Хмурая, чрезмерно пухлая докторша, сказала что у меня пять кило лишнего веса и судя по всему я не занимаюсь спортом, веду нездоровый образ жизни, вот поэтому у меня и повышенное давление! Её вердикт был таков-" Срочно худеть, строжайшая диета, измерять каждое утро давление и два вида таблеток- так же по утрам.

Невропатолог, напоминал своим внешним видом человека имеющего генную патологию в виде наличия 47 хромосом, вместо 46. Он, даже не глядя на меня, выслушал мои жалобы и отправил на КТ. Через два часа, с результатами КТ я вернулась к нему. Он посмотрел на выписку и снимок, покачал головой, и выписал мне мазь! Два раза в день мне следовало мазать поясницу.

Я удивилась такому лечению и спросила, что мол, это всё что ли, а уколы?

Доктор глядя в монитор компьютера вскользь бросил фразу,-" А смысл?".

На меня напало отчаяние, это что же получается, что в свои сорок четыре года, я стала старой развалиной, которую и лечить то смысла нет?!

Никакую мазь я покупать не стала, а засела за новый ноутбук.

Нашла в интернете комплекс упражнений для растяжки( оказывается это самое эффективное лечение), купила магнитный коврик и через три дня мне полегчало.

Неприятности на этом не закончились.

Когда утром я выходила из квартиры, ко мне ворвался чужой кот, а когда я попыталась его выгнать, он укусил меня! Кот был неизвестный и мне пришлось делать прививки от бешенства.

Но последней каплей, стало то, что у меня украли самокат.

Я, по совету докторши- вести здоровы образ жизни, купила самокат и стала на нём ездить на работу. Лишние пять кило -ушли за неделю.

Три км туда и столько же обратно. В первые дни, от самоката,у меня болело всё! Даже сидеть было больно, постепенно болезненные ощущения прошли, я втянулась, и всё стало хорошо, хорошо- пока не украли самокат!

Украли его на работе! Украли в последний день перед отпуском!

Нет, вы не подумайте, я его нигде не бросала, а ставила за комнатой вахтёрши под лестницей, и не просто ставила, а ещё и на замок!

Никто чужой к нам на работу не заходит, и получается что свои же и свиснули.

Самокат был дорогой, классический, не складной, с большими надувными колёсами.

Я, в отчаяние и в великой тоске, пришла домой, и разрыдалась.

Так жалко мне себя стало!

Я рыдала, и непонятно кому, громко высказывала свои претензии!

Высказала всё- и про неприятности с сантехникой, и про поломки бытовой техники, и про глупых врачей, и про к*ретинского кота, который меня укусил, и про украденный самокат! Я громко ревела и просила чтобы всё было как раньше- давление в норме, чтобы ничего не ломалось и чтобы мой любимый самокатик ко мне вернулся!

Вот так в слезах, жалея себя, я и уснула.

Будильник запиликал где то под ухом и я проснулась.

Открыла глаза, и громко зао*рала- вместо короткой мальчишеской стрижки, которую я ношу уже больше пятнадцати лет, на лицо мне спадали длинные чёрные волосы.

Наверное я ещё сплю! Укусила себя за палец и поняла что не сплю.

Я вскочила с кровати, почувствовала что мой седалищный нерв совсем меня не беспокоит, и тут увидела свои ноги- они были ну, очень стройными и загорелыми. Ух ты, а я и не заметила, что ТАК сильно похудела!

Но больший сюрприз меня ожидал в ванной.

Когда я сбросила с себя майку, то увидела молодое тело и бесследно исчез мой шрам , оставшийся мне на память после тяжелейшей опе*рации.

Я уставилась в зеркало...О Боже! Чудесная упругая кожа, никаких морщинок, шея в идеальном состоянии!

И тут я стала понимать, что мои вчерашние претензии были услышаны, приняты к сведению, и высшие силы "сняли" с меня лет- семнадцать! Ни меньше! Я скакала по ванной,махала руками и вопила, но уже от радости!

Конечно, у все моих знакомых возникнут вопросы по поводу моего внезапного омоложения, но в современном мире ничего не стоит соврать, сказав что сделал подтяжку, да и вообще, с какой стати что -то кому -то объяснять! Радость меня переполняла- я молодая, красивая, впереди отпуск и самокат в прихожей!

Я вскипятила в новом чайнике воду, из нового холодильника достала бутылку с молоком, добавила в чай, напилась, слопала бублик и решила сходить в магазин.

Сейчас закуплюсь продуктами и буду целую неделю лентяйничать, валяться на диване, читать, смотреть любимые фильмы, буду отдыхать и никуда не выйду из квартиры!

Но на улице со мной случился шок!

Город изменился.

Город стал другим, люди стали другими...

Целый день я бродила по городу.

Исчезло большинство магазинов и салонов красоты, исчезли салоны сотовой связи и торговые центры, другие машины, другие автобусы, другая одежда у людей, но за -то вернулись, давно забытые уличные палатки и раскладушки с одеждой и видеокассетами. На площади, где должен быть фонтам и клумбы с розами, был стихийный рынок где торговали всем на свете, стоял огромный казан в котором узбеки готовили плов. Аромат витал потрясающий и сразу захотелось есть. Я помнила вкус того плова. Уже подошла и хотела купить себе порцию. Достав кошелёк, я увидела в нём только карточки и всего шесть сотенных бумажек наличными. Не стоит спешить, решила я. На этих сотенных бумажках может стоять очень неприятная для меня даты их выпуска, и тогда....

Я уже поняла, что оставив мою квартиру в первозданном состоянии, тобишь, той, которой она была в 2021 году, высшие силы отбросили меня ровно на восемнадцать лет назад и сейчас, если верить газете, которая валялась прямо на асфальте перед урной, был 2003 год! В голове промелькнула мысль, что гостей к себе домой, мне водить нельзя! Ни в коем случае! То, что сейчас стоит, лежит и висит у меня в квартире, ещё даже не изобрели!

Я отошла от казана, тайком посмотрела на даты на сторублёвках и успокоилась. Все они были от 1997 года. По крайней мере, от голоду я не помру. И отпускные мне три дня назад на карту скинули.

На карту!

Сейчас же нет никаких карт мира...

Не стала я покупать плов, и кинулась в банк!

Банк ещё не был зелёным, а был старым и обшарпанным, никаких банкоматов, терминалов и консультантов. Когда дошла моя очередь, я протянула свой паспорт, сказала что потеряла сбер.книжку и попросила посмотреть сколько у меня денежек на счету.

Хмурая женщина с сальными волосами, взяла мой паспорт, внимательно рассмотрела и начала возмущённо отчитывать меня, что мол, как это ТАК можно относиться к документам, что только два дня назад, я якобы, получила паспорт, а он уже весь грязный, помятый, потёртый...

Я уже открыла рот, чтобы возмутиться в ответ, что мол, какие два дня назад, что паспорту сто лет в обед и его мне скоро менять, но вовремя вспомнила ГДЕ я, вернее КОГДА я, обругала себя за то, что заранее не глянула на дату получения паспорта, и тут же обрадовалась великой радостью, от того, что паспорт был в согласии с нынешней датой.

А хмурая женщина повозилась, поделала чего - то там, выпучила глаза, удивлённо посмотрела на меня и протянула мне бумажку на которой была написана сумма хранящаяся на моём счету. Сто сорок две тысячи, сто двадцать четыре рубля и семьдесят копеек- обычные отпускные с двух работ и плюс зарплата за два месяца от мытья полов в подъезде, и к стати, совсем не много за такую работу.

Сначала я не поняла чему она удивилась, но потом до меня дошло, в ЭТО время- мои накопления выглядят впечатляюще.

Вечером, сидя в парке и поедая вкуснейшую шаурму, я обдумала сложившуюся ситуацию. И ситуация эта мне оооочень нравилась. Хоть я и стала молодой, но мозги мои уже работают по другому, жизненный опыт-огромный, я знаю ЧТО будет впереди и уже не допущу ТЕХ ошибок! Не будет трёх развалившихся браков, вообще замуж не выйду, я вовремя обращусь в больницу, не будет операции, но будет ребёнок, я не брошу рисовать...

Я сидела, смотрела на заходящее солнце, радовалась новому шансу на новую жизнь и понимала, что вернуться в прошлое возможно, надо только сильно захотеть...

НОВЫЙ РАССКАЗ- "Старик Похабыч".

"" Как я мужа со света сжила"

" А что в действительности супруги думают друг о друге?!"

"Улыбчивое зло"

"Печальная история одной короткой жизни".

картинка взята из интернета.
картинка взята из интернета.