Найти тему

Обряд: посылка "нищете"

ПРИВЕТСТВУЮ НА КАНАЛЕ: "ТЫ САМ СЕБЕ МАГ"

Если у вас проблемы с деньгами, то существует такой обряд для достатка и он очень действенный. Два раза в год надо собрать самое рваное тряпье и самые негодные вещи, что есть в доме. Взять коробку и все это рванье сложить в нее. Коробку эту наподобие посылки заклеить скотчем и написать на ней ручкой или маркером "для нищеты". Потом нужно взять коробку отнести и выбросить "посылку" в мусорный бак или на помойку.

-2

Когда будете выбрасывать коробку, скажите: "Лети, моя посылка, до моей нищеты, явись, моя посылка, к моим неудачам. Пусть они вещи эти наденут, ими повяжутся, а от меня навсегда отвяжутся. Прилетите ко мне со всех сторон, удача, достаток и богатство, чтоб я могла с вами жить-поживать, нищеты не знать, горя не хлебать. Чтоб деньги у меня водились в виде золотых рублей, самоцветных камней, бумажных купюр и разной монеты, чтоб мне во всем почтение ваше и дом - полная чаша. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!"

БлагоДарю подписчикам и за просмотр. Если актуально подписывайтесь, делитесь с друзьями и в сети, пишите комментарии. На канале много ритуалов в разных жизненных ситуациях. Понравилось, ставьте лайки в конце статьи, это поддержит развитие канала!

Светлана Шутова ТЫ САМ СЕБЕ МАГМАГИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ, ЗАГОВОРЫ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ, ОБЕРЕГИ, ТАЛИСМАНЫ, ГАДАНИЯ, НУМЕРОЛОГИЯ.