ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Если у вас есть сайт и вы планируете его монетизировать, то в Интернете это можно сделать разными способами. В основном они отличаются только одним фактом: на сайт будут поступать платные клики (переходы) или нет.
К платным видам продвижения сайта относится таргетированная реклама в соц. сетях и контекстная реклама в поисковиках. Благодаря таким видам монетизации сайта предприниматели могут получать клиентов в достаточно быстрые сроки. Всего пару дней необходимо для того, чтобы настроить рекламные кампании и запустить поток трафика. Но у этого пути есть один весомый недостаток – в связи с тем, что в контекстной рекламе аукционная система ставок, они часто очень завышены. Поэтому клики достаточно дорогие и порой реклама сайта может быть невыгодна.
Именно для таких случаев мы всегда предлагаем нашим клиентам воспользоваться услугой сео-продвижения сайта. Эта концепция позволит занять позиции в выдаче поисковиков и получать на свой сайт абсолютно бесплатные клики. Да, возможно эта стратегия не такая быстрая, как контекст. Для того, чтобы сайт вышел в топ-10 необходимо усиленно трудиться в течение 5-6 месяцев, но зато вы получите долгосрочный результат и выгодные заявки.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СЕО-ПРОДВИЖЕНИЕ
Понятие сео пришло к нам от английской аббревиатуры «Search Engine Optimization», что в переводе означает «поисковая оптимизация, всестороннее развитие». На сегодняшний день в России сайты продвигают в двух системах – Яндекс и Гугл.
Интересный факт – находясь в одном и том же регионе, вбивая в поиск один и тот же запрос с одного и того же устройства вы получите разную поисковую выдачу в одном и другом поисковике.
Каждая из поисковых систем постоянно совершенствует алгоритмы, для того, чтобы выдавать пользователям максимально релевантные запросам сайты. В открытых источниках нет официальной информации о том, как именно необходимо прорабатывать сайт, для того, чтобы попасть в ТОП. Однако опытные сео-маркетологи знают, какие требования есть и у одного и другого поисковика.
Сео продвижение сайта состоит из внутренней и внешней оптимизации. Важно уделять обеим составляющим, иначе можно так и не попасть в заветный ТОП.
Из чего состоит работа по внутренней оптимизации сайта:
- Сео-специалисты погружаются во внутренние схемы сайта и прописывают правильную линковку.
- Кроме этого собирается семантическое ядро по тематическим запросам вашей ниши. Делается это для того, чтобы определиться, по каким именно запросам вы будете продвигаться.
- Постоянно необходимо улучшать юзабилити сайта. Внедрять различные формы и буллиты для удобства пользователей. Это необходимо для того, чтобы аудитория проводила как можно больше времени на вашем ресурсе и процент отказов снижался к минимуму.
- На сайте должна регулярно обновляться информация, должно быть много текстового контента, он не должен быть пустым. Необходимо вести статейный блог, оптимизировать изображения, которые располагаются на вашем сайте.
- Для хороших результатов специалисты также обязательно проводят чистку сайта. В чистку входит удаление дублей страниц, «тяжелого» материала, который мешает быстрой загрузке сайта, деактивируются битые ссылки.
Благодаря этим важным этапам ваш сайт будет успешно продвигаться по сео и вы начнете получать клиентов с поисковой выдачи.
Но помимо внутренней оптимизации сайт необходимо «внедрить» во внешнюю систему. Для этого специалисты про продвижению:
- Постоянно регистрируют сайт на популярных тематических форумах, в каталогах и отзовиках. Таким образом огромные по весу ресурсы ссылаются на ваш сайт и вы получаете больше доверия от поисковых системПомогают клиентам активно вести соц. сети и добавлять интересные посты, для того, чтобы пользователи делились материалом друг с другом и узнаваемость сайта росла.
- Помимо соц сетей, оптимизаторы оказывают участие в ведении видео-контента. В публикациях с видео на популярных ресурсах также можно оставлять ссылку на сайт, а значит ссылочная масса будет расти.
- Закупают ссылки на различных площадках, где нет возможности бесплатного размещения. Чем больше контента будет ссылаться на ваш сайт, тем лучше для алгоритма поиска.
Важно помнить, что сео-продвижение – это длительный процесс, со своими падениями и взлетами. Иногда поисковые алгоритмы обновляются и ваш сайт может немного «отлететь» с завоеванных позиций. Вы должны спокойно реагировать на такие моменты: сео растет волнообразно, а не по строгой прямой. Самое главное, что вы должны помнить: ни в коем случае нельзя прибегать к так называемым «черным методам» сео-продвижения. К ним относится спамные статьи, накрутка посещений, прогоны по каталогу и т д.
Если агентство или частный специалист предлагает вам выход в ТОП за месяц с гарантией, будьте осторожны! Вы имеете дело с мошенниками, которые своими действиями могут привести ваш сайт к полной блокировке.
Поисковые алгоритмы очень строги к нелегальным способам продвижения. Если вдруг роботы или программисты поисковика увидят, что вы незаконным образом продвигаете свой сайт в топ, то вы не просто лишитесь своих позиций, но и вообще попадете в БАН поисковой системы. После таких санкций вы уже никогда не сможете показываться в поиске своим сайтом.