Кроссовер начального уровня от VW может иметь большое значение для продаж компании на рынке.
Несмотря на то, что Volkswagen является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, он нуждается в определенном направлении. Все еще оправившись от скандала с выбросами в 2015 году, компания ставит перед собой несколько целей на ближайшие пару лет: вернуть доверие потребителей, увеличить продажи на рынке и наладить целостные отношения между руководителями, дизайнерами и инженерами. Удивительно, но субкомпактный кроссовер VW Taos 2022 года может стать универсальным решением всех этих проблем.
Taos займёт место под Tiguan в линейке кроссоверов компании, что даст Volkswagen конкурента таким моделям, как Nissan Rogue Sport, Hyundai Tucson и Kona, Kia Seltos и Subaru Crosstrek. Как и другие модели Volkswagen, Taos делает ставку на свои тевтонские корни, но он имеет много общих деталей с VW Tharu, продающихся в Китае. olkswagen Group говорит, что ключевым компонентом будущего успеха марки является создание автомобилей, соответствующих региональным особенностям.
В соответствии с этой концепцией, Taos использует модульную поперечную матричную архитектуру (MQB, на немецком языке). Жесткое шасси идентифицирует его как автомобиль немецкой разработки, украшенным стилем характерным для конкретного региона. Это означает, что Taos получит собственные уникальные материалы салона, а не заимствованные у визуально похожего Tharu или других внедорожников мирового рынка.
Более того, Taos также получит эксклюзивный силовой агрегат - 1,5-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, созданный на основе 1,4-литрового двигателя нынешнего Volkswagen Jetta, с длинным списком улучшений, повышающих эффективность и мощность. Покрытие APS на гильзах цилиндров значительно снижает трение, а модуль охлаждения, управляемый картой, быстро прогревает двигатель и поддерживает его температуру на максимально эффективном уровне. Топливные форсунки более высокого давления обеспечивают лучшее распыление топлива и более полное сгорание, снижая уровень выбросов. Помогает в этом и высокая (во всяком случае, для турбо) степень сжатия 11,5:1.
1,5-литровый двигатель работает по циклу сгорания, в котором впускные клапаны закрываются раньше на такте впуска для экономии топлива. И что самое впечатляющее, на Taos впервые применен турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Подвижные лопатки турбокомпрессора уменьшают запаздывание на низких оборотах двигателя и позволяют избежать массового потока от выпускного клапана на более высоких оборотах, улучшая производительность и эффективность. В целом, маленькая четверка развивает 158 лошадиных сил, что на 11 лошадиных сил больше, чем 1.4T в Jetta.
Мощность не падает и на более высоких оборотах двигателя. Наоборот, турбомотор маленького VW чувствует себя удивительно способным, независимо от того, срывается ли он с места с экологической точки зрения или переключается на красную линию при полном газе.
Taos чувствует себя мускулистым на низких оборотах, с большим крутящим моментом для вливания в городской трафик. Мощность не падает и на более высоких оборотах двигателя.
Переднеприводные модели будут передавать эту мощь на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в предсерийном варианте казалась немного медлительной при переключении передач. Полноприводный Taos получит семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая должна быть более резвой, Volkswagen может перенастроить обычный автомат для улучшения производительности до того, как автомобиль появится на рынке в следующем году, поэтому мы воздержимся от окончательного суждения.
С точки зрения езды и управляемости, Taos 2022 показывает многообещающие результаты, но мы не можем не быть немного обеспокоены некоторыми повадками, которые демонстрировал предсерийный прототип. На скоростях по шоссе маленький Volkswagen чувствовал себя немного дерганым, а рулевое управление затрудняло последовательное движение по прямой. Будучи на 11,4 дюйма короче Tiguan, Taos также может страдать от некоторой нервозности, связанной с короткой колесной базой. Опять же, у инженеров VW есть несколько месяцев, чтобы разобраться с этими проблемами, так что посмотрим, будет ли Taos лучше, когда он появится на рынке летом 2021 года.
Его салон - привлекательное и удобное место для проведения времени, с изысканным дизайном, большим количеством пространства и панелью приборов Volkswagen Digital Cockpit. Интерьер ещё не готов к выходу в свет, поэтому фотографии салона на данный момент отсутствуют, но как только что то появится, я выпущу вторую часть этого автомобиля,
Volkswagen Taos впервые покажет себя 13 октября. Компания пообещала, что мы увидим внедорожник начального уровня в шоу-румах дилеров в следующем году в качестве модели 2022 года. Цена пока остается загадкой (и, скорее всего, не будет объявлена ближе к запуску), но он определенно будет дешевле, чем Tiguan, цена которого в 2020 году начиналась от 1.8 млн рублей.
На самом деле, мы не удивимся, если Taos будет стоить менее 1.4 млн рублей. В этом случае он обойдёт таких конкурентов, как Hyundai Kona, Nissan Rogue Sport и Kia Seltos. Даже если его цена будет начинаться от 1.6 млн рублей, Volkswagen Taos 2022 года все равно должен стать горячий моделью для компании и найти много поклонников любящих кроссоверы.
Если вам понравилась эта статья, может вам понравится и такое:
Новый автомобиль намеренный взорвать автомобильный рынок! Смотреть здесь.
-----------------
Сравниваю Nissan Rogue 2021 года с RAV-4 и Honda CR-V, разница существенная, смотреть здесь.