В интернете все больше информации о торговле на крупных онлайн-площадках. Да и пандемия подтолкнула предпринимателей рассмотреть возможность работы в сети.
Не писали о выгоде торговли на маркетплейсах только ленивые. Но маркетинговые статьи не дают понимания ПОЧЕМУ стоит сотрудничать с нашумевшими OZON и Wildberries и чем это правда может помочь предпринимателю.
Мы не привыкли молчать о важном, поэтому расскажем подробно — какие преимущества вы можете получить от такого сотрудничества и стоит ли вообще начинать.
Что такое маркетплейс и чем он отличается от интернет-магазина?
Маркетплейс – это интернет-площадка, где реализуются товары либо услуги разных компаний. По сути, это онлайн-гипермаркет. На одном сайте представлены товары от разных продавцов.
От интернет-магазина такие площадки отличаются тем, что предлагают продукцию не одного поставщика или нескольких партнеров, дилером которых является собственник. Это открытая для каждого биржа, где выложены разные товары от разных компаний.
Здесь унифицированные правила для всех и равные условия продвижения — поэтому на маркетплейсах царит здоровая конкуренция.
Чем это выгодно?
Перечислим основные плюсы, с которыми не может конкурировать ни один интернет-магазин:
- Позиции в Google, Yandex и других поисковых системах – маркетплейсы находятся в ТОПе, подобный вариант для интернет-магазина невозможен без существенных трат.
- География работы – онлайн-магазин далеко не всегда рассчитан на работу за пределами страны, а большие маркетплейсы предоставляют возможности международных продаж;
- Персонал – для запуска магазина потребуется целый штат, для продаж на маркетплейсе потребуется всего лишь разместить свой товар;
- Время на разработку – продукцию на маркетплейсе можно разместить за 24 часа, для создания уникального интернет-магазина потребуется несколько месяцев.
- Стабильный поток клиентов, благодаря популярности маркетплейса — не вы ищете покупателей, а покупатели приходят к вам.
- Сокращение расходов на рекламу и отсутствие необходимости в самостоятельном продвижении ресурса.
- Наличие инструментов для аналитики — вы сможете отслеживать ходовые позиции и продукты-аутсайдеры, корректировать закупки или производство.
Да, на маркетплейсах существует комиссия за размещение товаров и вы будете обязаны следовать правилам ресурса. Но поскольку вы изначально существенно сократите издержки, то процент торговой площадки это такая мелочь, которая на вашей прибыльности не отразится. А правила работы касаются, в основном, маркировки — здесь вообще нет никаких проблем. Готовые комплекты, подобранные под все крупные маркетплейсы, уже есть на нашем сайте по действительно демократичной цене.
Для работы с маркетплейсами нужно соблюдать параллельно два стандарта маркировки. Госстандарты + Честный Знак и непосредственно правила той площадки, где вы планируете торговать. И для быстрого выхода вашей продукции на маркетплейсы мы поможем промаркировать вашу продукцию в соответствии со всеми национальными и локальными.
Хотите работать с маркетплейсами? Или вы уже активно продаете в сети?
А если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях — ответим каждому и поможем организовать онлайн-торговлю.