⛔ 1. Слепо использовать шаблоны. AIDA, ODC, PPPP и все остальные шаблоны - это всего лишь шаблоны, а не инструкция к действию. Тексты становятся слишком шаблонными и уже не привлекают пользователей. Поэтому, ориентируйтесь на них, но добавляйте что-то свое, ориентируясь на боли и желания именно своей целевой аудитории.
⛔ 2. Предложение отличного результата без доказательств. “Похудеете на 20 кг за 2 недели без спорта и диет”, “Познакомитесь с мужчиной своей мечты уже завтра”. Показывайте честные результаты своих клиентов, их мнения и отзывы. Если обещаете - доказывайте, что вы сможете помочь и тогда вам будут доверять.
⛔ 3. Ограничение по времени. Считается, что это увеличивает конверсию в продажи, но пользователи уже почти не реагируют на эти таймеры. К тому же, таймеры часто используют в сферах с длинным циклом сделки, где нельзя принять моментальное решение о покупке. Таймер можно использовать, но очень осторожно: пусть он реально исчезает через указанный период времени и не повторяется в ближайшее время, а также занимает немного места на странице.
⛔ 4. Задаем вопросы в начале текста. Считается, что это лучше вовлекает читателя в текст и он лучше реагирует на него, но нет. Вряд ли ваш клиент заходит на сайт, видит вопрос “Хотели бы вы получить окна со скидкой?” и тут же решается на покупку, нет. Ему важно дать полезность и убедить, что ваш товар реально ему нужен и почему он должен купить именно у вас. Задавать вопросы можно, но только в середине и в конце текста и только там, где это уместно (для привлечения внимания).
В текстах на сайте важно писать о том, что важно, полезно и интересно для ваших клиентов. Утаивание важной информации, запугивание и другие черные приемы уже давно не работают, потому что они только настраивают ваших клиентов против вас.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru