Одним из главных трендов в мире моды в 2020 году стали украшения, похожие на детские бусы, с красочными подвесками-кулонами.
Ярким представителем этого направления является бренд Beepy Bella. По словам его создателя, Изабеллы Лалонд, цель бренда – связать между собой взрослый и детский мир путем создания параллельной сказочной вселенной.
Главный источник вдохновения Изабеллы – фантастический лес, в котором летают сверкающие мотыльки, живут феи, цветут розы и растут спелые яркие фрукты. Один из любимых образов дизайнера – мотылек. Именно он стал логотипом бренда, воплотив в себе воспоминания о Юге Франции и образ сказочных сверкающих фей.
Как отмечает сама Изабелла, большое влияние на ее творчество оказало проживание в детстве в таких местах, как Париж, Швейцария и Нью-Йорк, в которых она развила художественный вкус.
В своих, с одной стороны, удивительно простых, а с другой, удивительно притягательных украшениях художники бренда используют разноцветный речной жемчуг, бусины лэмпворк ручной работы, винтажные элементы, а также всевозможные подвески и амулеты, которые Изабелла привозит из различных поездок.
Главный принцип подбора бусин и подвесок – синестезия, то есть смешение чувств, когда дизайнер видит или пробует цвета и слышит текстуры бусин и жемчужин. Так создаются эти сказочные украшения.
Мода для Изабеллы – это прежде всего способ самовыражения, который позволяет показать людям, насколько она креативна, насколько развит ее художественный вкус, то есть своеобразный способ общения. Так родилась идея сделать украшения с собственным логотипом. Они как бы говорят, что человек – часть бренда, что он имеет к нему прямое отношение.
Создавая своими волшебными украшениями мостик в детство, Beepy Bella стремительно набирает популярность и завоевывает поклонников на разных континентах.
Автор: Захаркина Анна