Ни для кого не секрет, что социальные сети в современном мире являются мощным каналом для продвижения бизнеса. Благовещенский предприниматель Сергей Беляев уже давно развивает своё дело благодаря TikTok.
О том, как соцсети привлекают новых клиентов, бизнесмен рассказал порталу 2x2.su.
«Первый ролик сняли случайно»
Руководитель крупной строительной компании в Благовещенске Сергей Беляев активно ведёт свой аккаунт уже долгое время. В октябре прошлого года предприниматель зарегистрировался в ТикТок и уже добился немалых успехов. У Сергея около пяти тысяч подписчиков, а его самый популярный ролик набрал почти 800 тысяч просмотров.
Я начал снимать в ТикТок для продвижения бизнеса и для того, чтобы развить свои компетенции и не бояться камер. Первый ролик, можно сказать, мы сняли случайно. Работали на объекте поздно вечером, ждали, пока высохнет очередной слой краски, и листали ленту в социальных сетях, - рассказал Сергей.
В этот же вечер предприниматель с другом сняли своё первое видео и выложили его в ТикТок. Ролик нашёл отклик у друзей и знакомых, они просили: «Давай ещё».
Мы снимаем на строительную тематику. Смотрим тренды и переделываем их под стройку. Сейчас мы уже немного перегорели, потому что, чтобы быть в тренде и рекомендациях, необходимо постоянно снимать новые видео. Это уже как зависимость, вечно следишь за просмотрами и лайками. К тому же в ТикТок непонятные алгоритмы, которые до сих пор никто не знает, - продолжил предприниматель.
«Привлекли клиента голым торсом»
Начинающие тиктокеры придумали свой алгоритм действий. Ежедневно строители выкладывали по три видео с абсолютно разной информацией и подачей.
Публиковали по три видео в день, плюс завлекали аудиторию. Например, во всех трёх роликах была абсолютно разная информация и подача. То есть это уже не просто снимать в кайф, чтобы друзья и знакомые похвалили. Поэтому в настоящее время новые видео мы уже не снимаем, - поделился руководитель строительной компании.
По словам Сергея, благодаря роликам в TikTok даже удалось привлечь новых клиентов. Они подписывались на компанию через другие социальные сети, а затем связывались со строителями напрямую.
Были случаи, когда кто-то увидел нас в ТикТок, а потом подписывался в Instagram. Затем происходили продажи или просто связывались со своим будущим клиентом. Но у нас в основном женская аудитория, поэтому в ТикТок нам больше писали шуточные сообщения, например, «Приезжай, сделай замер», «Я хочу тебя» и так далее, - рассказал Сергей.
Женскую аудиторию привлекли танцы строителей с голым торсом и современные композиции. Мужчины же заходят на страницу компании, когда Сергей в своих видео рассказывает непосредственно о ремонте.
Мы проводили статистику своей аудитории и выяснили, что большую часть составляют женщины после 30 лет из Узбекистана, России и Белоруссии. Я связываю это с тем, что мы снимаем видео без футболок. Мужчины заходят к нам редко, только когда мы снимаем экспертный контент, - добавил благовещенец.
В скором времени предприниматель планирует возобновить свою деятельность. Но больше за трендами и рекомендациями Сергей гнаться не хочет. Начинающий тиктокер будет снимать видео для души, не думая о развитии и монетизации аккаунта.
Автор: Полина Пасько
Дорогой читатель, подписывайся на канал, у нас интересно!
В тему: Дорогие автографы, ушедшие с молотка за миллионы