Найти тему
NEOS | Digital Агентство

Как создать стратегию маркетинга в социальных сетях

Социальные сети существенно влияют на отношения между компаниями и их клиентами. Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и другие платформы социальных сетей служат общим пространством для брендов, демонстрирующих свою уникальность для клиентов, которые могут найти то, что они ищут.

Когда вы начнете использовать социальные сети для привлечения новых клиентов для своего малого бизнеса, у вас появятся новые, невообразимые возможности, но также появится много вопросов, на которые вы захотите узнать ответы. Какая социальная платформа лучше всего подходит для вашего бизнеса? Как получить поклонников и последователей? Как лучше общаться со своими клиентами? Какой контент создавать? Какие инструменты вам понадобятся для этого? И самое главное, как все это сделать достаточно эффективно?

Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях абсолютно необходима для эффективного использования социальных сетей. Стратегия маркетинга в социальных сетях это подробный план всего, что вы хотите делать в социальных сетях для достижения поставленных целей.

Если вы новичок в маркетинге в социальных сетях или пытаетесь максимально использовать свою текущую стратегию, вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при разработке сильной и эффективной стратегии для вашего бизнеса в социальных сетях.

Создайте успешную маркетинговую стратегию для социальных сетей

Индивидуальные социальные сети предлагают компаниям множество возможностей для роста и продвижения своего бизнеса . Во-первых, за счет повышения осведомленности о своей продукции среди целевой аудитории, а также за счет прямых связей с потенциальными покупателями.

Хорошая стратегия может помочь вам достичь ваших целей, контролировать свою социальную активность и максимально использовать преимущества социальной сети, которую вы используете.

Ставьте конкретные и измеримые цели

Начните с постановки конкретных и измеримых целей, соответствующих вашим долгосрочным бизнес-планам . У вас может быть одна или несколько целей, которые достижимы, измеримы и актуальны для вас. Лучше всего ставить одну большую цель для всего, что вы делаете в социальных сетях, и меньшие цели для каждой кампании или действия отдельно.

Конечно, ваша основная бизнес-цель - увеличить продажи, но в качестве второстепенной цели вы планируете привлечь больше подписчиков и повысить узнаваемость вашего интернет-магазина или бренда.

Понять свою целевую аудиторию

Если вы потратите время на понимание уникальных характеристик своей целевой группы, у вас будет больше шансов превратить посетителей социальных сетей в платежеспособных клиентов.

Начните с создания профиля, который описывает типичного клиента. Включите все - от пола, возрастной группы, географического положения, рода занятий, стиля расходов до всего остального, чтобы помочь вам представить своего типичного покупателя как реального человека.

Определение типичного клиента, другими словами, аватара поможет вам ответить на такие ключевые вопросы, как:

  • Какие социальные сети использует ваша целевая аудитория?
  • Какой контент его больше всего интересует?
  • Какие действия он выполняет в социальных сетях?

Это даст вам более ценную информацию о поведении вашей аудитории. Как только вы поймете, кто входит в вашу целевую аудиторию, вам будет намного легче узнать, где их найти, как с ними поговорить и как вовлечь их в ваш бизнес.

Предположим, что у вас магазин спортивной одежды. Основная ваша нынешняя аудитория - это работающие мужчины всех возрастов. Однако вы хотите расширить свою целевую аудиторию, включив в нее женщин, которые могут искать подарки для мужчин и матерей с сыновьями-подростками.

С помощью инструментов аналитики социальных сетей можно глубже понять покупательское поведение этих работающих мужчин, женщин и матерей - делают ли они покупки в Интернете или ищут товары в обычных магазинах? Какие социальные каналы они используют? Ищут ли они товары в Интернете по названию или бренду?

Вы также можете использовать анализ, чтобы выяснить, какие типы продуктов в настоящее время представляют большой интерес, например, определенный стиль, бренд, низкая цена или любая другая категория, которая относится к вашему ассортименту.

Маркетинг для социальных сетей

Погрузитесь глубже, чтобы понять, что беспокоит вашу аудиторию

Беспокоят ли их высокие цены, отсутствие товаров нужного размера, недостаточно четкий порядок или что-то еще, что влияет на их решения о покупке?

Понимание потребностей вашей аудитории поможет вам создать сильную и целенаправленную маркетинговую стратегию в социальных сетях. Затем вы можете найти лучшую социальную платформу для своего бизнеса и начать создавать и продвигать рекламу, которая достигает ваших клиентов, и публиковать персонализированный маркетинговый контент, который может охватить вашу новую аудиторию.

Оптимизируйте свои профили в социальных сетях

Ваши профили в социальных сетях похожи на обычный магазин или компанию, которую клиенты посещают, чтобы узнать о вас больше и получить информацию, необходимую им для ведения бизнеса с вами. Если вы хотите, чтобы те, кто интересуется вашими продуктами, могли найти вас и получить правильную информацию о вас, вам необходимо убедиться, что ваши профили во всех социальных сетях актуальны и убедительны.

Оптимизируйте свои профили в социальных сетях, заполнив необходимую информацию, такую ​​как название компании, контактную информацию, сведения о продукте и любую информацию о вашем бизнесе, которая имеет отношение к существующим и новым клиентам.

Чтобы узнать, как клиенты ищут ваши продукты, воспользуйтесь инструментом исследования ключевых слов. Затем включите релевантные ключевые слова в описания вашего профиля в социальных сетях, чтобы вашим клиентам было проще вас найти. Оптимизация социальных профилей с использованием правильных ключевых слов поможет вам улучшить результаты поиска.

Например, предположим, что вы обнаружили, что "крутые кроссовки" - ключевое слово с высоким рейтингом. Затем вы можете поместить предложения вроде «Самый простой способ выбрать классные кроссовки» или «10 самых крутых кроссовок в этом сезоне» в заголовках и текстах своих сообщений в социальных сетях.

Наконец, убедитесь, что вы используете правильные размеры изображений для каждой платформы, для изображения вашего профиля и других изображений, которые вам нужно заполнить в своем профиле.

Создавайте привлекательный контент

Важно понимать, что каждая социальная сеть работает по-своему, и для каждой потребуется своя стратегия. Большинство людей заходят в Instagram за красивыми фотографиями, Facebook - самая популярная платформа для общения с людьми и обмена мыслями и идеями, а YouTube является источником информативных и развлекательных видео.

В зависимости от того, какую социальную сеть вы решите использовать, вам необходимо разработать стратегии, отвечающие требованиям этих платформ, и создать убедительный и актуальный контент для каждой из них.

Хотя общей целью вашей стратегии в социальных сетях является увеличение продаж, тип контента, который вы создаете для каждой отдельной социальной сети, будет зависеть от ее характеристик и того, что вы конкретно пытаетесь достичь с помощью кампаний в рамках этого канала.

Публикация в социальных сетях

Составьте подробный план публикации

Создание плана публикации гарантирует, что вы будете регулярно публиковать контент. В зависимости от количества сообщений, которые вы планируете публиковать в неделю, создайте ежемесячный график с подробным описанием того, что и когда будет опубликовано. В каждой социальной сети есть статистические инструменты, которые помогут вам спланировать свою социальную деятельность. Используйте эту статистику, чтобы определить лучшее время для публикации контента, для привлечения внимания вашей аудитории и получения максимального взаимодействия. Создание подробного календаря также позволяет автоматизировать процесс публикации сообщений с помощью инструментов планирования.

Это также дает вам достаточно времени для создания более интересных, креативных и разнообразных сообщений в социальных сетях, чтобы более эффективно планировать публикации.

Планирование публикации в социальных сетях позволяет публиковать более разнообразный контент, повышая интерес к вашим продуктам и электронной рассылке новостей.

Продолжайте улучшать свою стратегию

Стратегия публикации важна, но, что более важно, необходимо постоянно улучшать ее. Тенденции в социальных сетях постоянно меняются, как и потребности вашей целевой группы. С помощью инструментов социальных сетей для отслеживания последних тенденций вы можете узнать, что происходит в настоящее время, и не отставать от того, что ищет ваша целевая аудитория. Поступая таким образом, вы можете переосмыслить свою стратегию, чтобы наилучшим образом удовлетворить интересы и потребности вашей целевой аудитории. По мере изменения социальных сетей и тенденций ваши стратегии в социальных сетях также должны развиваться.

Возможно, вы захотите расширить свою деятельность на другие социальные сети, начать продвигать свои публикации с помощью таргетированной рекламы или просто увеличить количество постов, которые вы публикуете каждый месяц. Цель состоит в том, чтобы постоянно думать о новых способах усиления вашей стратегии в социальных сетях.

Развивайте свой бизнес с помощью мощной стратегии социальных сетей

Каждый, кто хочет добиться успеха в бизнесе, стремится быть максимально заметным в социальных сетях. Тем не менее, чтобы выиграть и превзойти конкурентов, нужно время, усилия и необходимые ресурсы. Подробная стратегия в социальных сетях, соответствующая вашим бизнес-целям, основанная на данных о клиентах и ​​учитывающая потребности и проблемы вашей целевой аудитории, может вывести ваш бизнес на высокий уровень и обеспечить ваш успех.

А вы используете социальные сети для привлечения новых клиентов?