Найти тему

Утро. Центр города. Кафе.

Клиент попросил встретиться здесь. Была раньше в других филиалах этой сети. Но в этом никогда.

Захожу. Витрина с едой и плюшками.

Иду мимо. Другая часть кафе. Надпись: "Бар", на стене перечень напитков. Прошу кофе.

Ответ: "Заказывайте кофе на той кассе."

-Где еда?

-Да.

Возвращаюсь.

-Кофе, пожалуйста.

-Вернитесь ко входу, возьмите карту клиента.

Вдох-выдох.

Возвращаюсь на вход.

-Говорят, надо взять какую-то карту клиента.

-Да, пожалуйста. - получаю в руку типовой пластик.

Возвращаюсь на кассу "с едой".

-Сканируйте карту. Нет, не той стороной. Что вам?

Я диктую заказ и все ещё жду внутри разгадки: "На кой эта карта?"

Протягиваю банковскую карту.

-Нет, платить не здесь. Платить справа.

Справа бар. Иду туда. Там уже делают мой кофе.

Протягиваю карту.

-Платить не здесь.

-А где?

-Там, где вы брали карту!

Те, кто знает меня лично, уже понимают, что на моем лице уже плохо скрываемые признаки агрессии.

Возвращаюсь.

-Зачем три операции вместо одной? - спрашиваю я.

-Ну, во-первых, - говорит мне нравоучительным тоном ‘девушка - мы делим операции на части.-И вообще, это как чек!

Я села за стол. Выпила кофе. Хочу убрать со стола чашку. Вижу стол. Там надпись: "не ставить грязную посуду".

Мимо бежит сотрудник. Я спрашиваю: "А куда ставить?"

Она усмехается: "Ну вообще у нас вот здесь есть стойка для посуды"

Не очевидно.

""Встаньте в тапки клиента! Я вас ненавижу. Я сюда больше никогда ни ногой! Вы вообще знаете что такое "тайный покупатель?" Наймите. Как чек должен быть чек, Только он! И он есты И его достаточно! Прекратите галлюцинации! Должно быть удобно и понятно не вам, а КЛИЕНТУ.""- Эти и многие другие мысли промелькнули в моем сознании. Но мне сказали использовать поменьше императивов в речи...

Черт...

Короче, не приду больше.