Клиент попросил встретиться здесь. Была раньше в других филиалах этой сети. Но в этом никогда.
Захожу. Витрина с едой и плюшками.
Иду мимо. Другая часть кафе. Надпись: "Бар", на стене перечень напитков. Прошу кофе.
‘Ответ: "Заказывайте кофе на той кассе."
-Где еда?
-Да.
Возвращаюсь.
-Кофе, пожалуйста.
-Вернитесь ко входу, возьмите карту клиента.
Вдох-выдох.
Возвращаюсь на вход.
-Говорят, надо взять какую-то карту клиента.
-Да, пожалуйста. - получаю в руку типовой пластик.
Возвращаюсь на кассу "с едой".
-Сканируйте карту. Нет, не той стороной. Что вам?
Я диктую заказ и все ещё жду внутри разгадки: "На кой эта карта?"
Протягиваю банковскую карту.
-Нет, платить не здесь. Платить справа.
Справа бар. Иду туда. Там уже делают мой кофе.
Протягиваю карту.
-Платить не здесь.
-А где?
-Там, где вы брали карту!
Те, кто знает меня лично, уже понимают, что на моем лице уже плохо скрываемые признаки агрессии.
Возвращаюсь.
-Зачем три операции вместо одной? - спрашиваю я.
-Ну, во-первых, - говорит мне нравоучительным тоном ‘девушка - мы делим операции на части.-И вообще, это как чек!
Я села за стол. Выпила кофе. Хочу убрать со стола чашку. Вижу стол. Там надпись: "не ставить грязную посуду".
Мимо бежит сотрудник. Я спрашиваю: "А куда ставить?"
Она усмехается: "Ну вообще у нас вот здесь есть стойка для посуды"
Не очевидно.
""Встаньте в тапки клиента! Я вас ненавижу. Я сюда больше никогда ни ногой! Вы вообще знаете что такое "тайный покупатель?" Наймите. Как чек должен быть чек, Только он! И он есты И его достаточно! Прекратите галлюцинации! Должно быть удобно и понятно не вам, а КЛИЕНТУ.""- Эти и многие другие мысли промелькнули в моем сознании. Но мне сказали использовать поменьше императивов в речи...
Черт...
Короче, не приду больше.