Найти тему

Что скрывается за нашей косметикой?

Оглавление

#SaveRalph

Видео, взорвавшее интернет и поднявшее общественный резонанс. Как мировые бренды косметики используют животных ради человеческой красоты?

Спасите Ральфа

В апреле 2021 года социальные сети заполонил социальный ролик под названием "Спасите Ральфа". В 4 минутном ролике кролик рассказывает ценой скольких жизней создается косметика.

Ральф - это подопытный кролик, его родители, братья, дети и другие родственники работают в лаборатории. На них тестируют косметику.

«Они все умерли, делая свою работу. То же будет и со мной — это нормально. Испытания — это то, для чего мы родились, они делают кроликов счастливыми»

Ральф считает свою судьбу чем-то должным - его правый глаз ослеп, в ушах звенит, химические ожоги поразили часть спины. Главный герой даже видит в этом важную миссию: ведь людям нужны безопасные средства гигиены и косметика.

Разработка ролика

Руководил съемками режиссер Спенсер Сассер («Величайший шоумен»), с целью придать огласке факт того, что тестирование на животных запрещено только в 40 странах. Озвучку осуществляли: Тайка Вайтити («Кролик Джоджо»), Рики Джервейс («Офис»), Зак Эфрон («Красивый плохой, злой»), Оливия Манн («Хищник»).

Кампания по запрету тестирования на животных

Кампания ориентирована на 16 стран, включая Бразилию, Канаду, Чили, Мексику, Южную Африку и 10 стран Юго-Восточной Азии, вместе с партнерскими организациями, Гуманное общество Соединенных Штатов и Законодательный фонд гуманного общества, сосредоточенны и на законодательстве США, также выступают за запреты, которые уже действуют, например, в Европе, где власти пытаются использовать все юридические лазейки, требуя новых испытаний косметических ингредиентов на животных в соответствии с химическим законодательством. "Спасти Ральфа" прольет свет на ситуации в этих странах, направляя их к будущему без жестокости, которое ожидает публика и потребители.

Спасти Ральфа - это сигнал о том, что животные по-прежнему страдают из-за косметики, и сейчас наступило время собраться вместе, чтобы запретить тестирование во всем мире. Мы обладаем множеством надежных методов обеспечения безопасности продуктов для человека без использования животных, поэтому нет оправдания тому, чтобы заставлять животных, таких как Ральф, испытывать на себе косметику или ее ингредиенты.
Джеффри Флокен
Легко предположить, что проблема заключается в компаниях, но на самом деле они - жизненно важная часть решения. Необходимо изменить законы, и лидеры отрасли, такие как Lush, Unilever, P&G, L’Oréal и Avon, работают с нами, чтобы добиться запретов на тестирование на животных на самых влиятельных мировых рынках красоты. Мы наняли Ральфа в качестве докладчика, чтобы помочь довести эти законы до финишной черты.
Трой Шайдл

Факты о тестировании косметики на животных

  • В некоторых частях света животным ограничивают движения в шее, пока косметические продукты или ингредиенты капают им в глаза или на выбритую кожу спины. У морских свинок и мышей химические вещества распространяют по бритой коже или ушам
  • Тестирование косметики на животных официально запрещено уже в 40 странах. HSI и партнеры сыграли важную роль в обеспечении запретов в Индии, Тайване, Новой Зеландии, Южной Корее, Гватемале, Австралии и 10 штатах Бразилии. Такое тестирование также запрещено в Турции, Израиле, Норвегии, Исландии, Швейцарии и в американских штатах Калифорния, Иллинойс, Невада и Вирджиния.
  • Европейский Союз запретил все испытания косметики на животных в 2013 году, но сегодня этот знаменитый прецедент подрывается требованиями Европейского химического агентства, чтобы компании проводили новые тесты на животных для химикатов, используемых исключительно в косметике.
-2
  • Во всем мире доступно более 2 000 брендов косметики “cruelty-free”, в том числе Lush, Garnier, Dove, Herbal Essences и H&M. Эти компании производят безопасные продукты, используя ингредиенты с историей безопасного использования вместе с современными инструментами оценки безопасности без использования животных.
  • HSI предупреждает, что даже косметика, не соответствующая стандартам жестокого обращения, окажется под угрозой, если законодательство о химической безопасности продолжит требовать проведения новых тестов на животных для химических ингредиентов, используемых исключительно в косметике. Вот почему кампания #SaveRalph уделяет приоритетное внимание введению запретов на тестирование и их надежной защите.
  • Помимо соблюдения законодательных запретов, HSI и партнеры совместно разрабатывают учебную программу по оценке безопасности косметических средств без использования животных, чтобы поддержать переход небольших компаний и государственных органов от испытаний на животных к современным методам, которые легкодоступны и лучше обеспечивают безопасность человека, чем тесты на животных.
-3

Адель Адршина