Найти тему
Дарья Семёнова

Почему создание визуала в одном стиле в 2021 году актуально?

Оглавление

Как вы знаете, я сама работаю визуальным менеджером для блогеров + самое основное - создаю себе визуал. Поэтому ЗА ВИЗУАЛ сейчас вам ОТВЕЧУ 😂

Почему это актуально? Почему есть спрос? Почему «единый стиль в инстаграме» - это не старый тренд?👇🏼

МИФ #1

«Один фильтр на фотографиях - скучно, люди не подписываются на такие профили»

Согласна, когда нет вкуса, то очень даже скучно... давно уже вышел из моды тренд выбеленные стены, типичные фильтры из VSCO, рамочки на всех фотографиях и тд 🤮 Люди действительно не подпишутся на вас, если вы делаете ленту в стиле 2016.

👉🏼НО

Сейчас в моде - делать разнообразный контент, опираясь на одинаковую цветовую гамму. То есть не нужно все обрабатывать в одном фильтре ...это не максимум! Стоит не забывать, что можно использовать разные надписи, черно-белые фотографии и т.д.

Мой визуал я обрабатываю в одном стиле, но он супер разнообразный, заметили?

МИФ #2

«Отточенный визуал пугает покупателей. Сейчас все за натуральность»

Кстати, это большой миф, потому что у меня есть много знакомых, которые ведут профили без особого стиля (натурэль) и у них мало продаж.

👉🏼Почему?

Ребят, все мы любим КРАСИВУЮ рекламу, вы замечали, что обращаете внимание на продукт зачастую из-за подачи/стиля/качества. Рекламодателям намного выгоднее обращаться к страницам, которые могут подогнать их продукт под крутую картинку.

МИФ #3

«Визуал не продвигает визуал»

Добрый вечер, меня продвигает ещё как. Практически вся моя аудитория может сразу же, увидев мою ленту, сказать чья она. Сразу происходит ассоциация со мной = личный бренд продвигается.

Я вообще считаю, что без визуала сложно продвигать и блог, и какой-нибудь салон красоты, и инфопродукт. Все мы смотрим на обложку книги, а потом на ее содержание. Тут также работает.

С какими сложностями вы обычно встречаетесь в составлении визуала?🤔 пишите, будем разбираться