⠀
Как вы знаете, я сама работаю визуальным менеджером для блогеров + самое основное - создаю себе визуал. Поэтому ЗА ВИЗУАЛ сейчас вам ОТВЕЧУ 😂
Почему это актуально? Почему есть спрос? Почему «единый стиль в инстаграме» - это не старый тренд?👇🏼
⠀
МИФ #1
«Один фильтр на фотографиях - скучно, люди не подписываются на такие профили»
⠀
Согласна, когда нет вкуса, то очень даже скучно... давно уже вышел из моды тренд выбеленные стены, типичные фильтры из VSCO, рамочки на всех фотографиях и тд 🤮 Люди действительно не подпишутся на вас, если вы делаете ленту в стиле 2016.
⠀
👉🏼НО
Сейчас в моде - делать разнообразный контент, опираясь на одинаковую цветовую гамму. То есть не нужно все обрабатывать в одном фильтре ...это не максимум! Стоит не забывать, что можно использовать разные надписи, черно-белые фотографии и т.д.
Мой визуал я обрабатываю в одном стиле, но он супер разнообразный, заметили?
⠀
МИФ #2
«Отточенный визуал пугает покупателей. Сейчас все за натуральность»
⠀
Кстати, это большой миф, потому что у меня есть много знакомых, которые ведут профили без особого стиля (натурэль) и у них мало продаж.
⠀
👉🏼Почему?
Ребят, все мы любим КРАСИВУЮ рекламу, вы замечали, что обращаете внимание на продукт зачастую из-за подачи/стиля/качества. Рекламодателям намного выгоднее обращаться к страницам, которые могут подогнать их продукт под крутую картинку.
⠀
МИФ #3
«Визуал не продвигает визуал»
⠀
Добрый вечер, меня продвигает ещё как. Практически вся моя аудитория может сразу же, увидев мою ленту, сказать чья она. Сразу происходит ассоциация со мной = личный бренд продвигается.
⠀
Я вообще считаю, что без визуала сложно продвигать и блог, и какой-нибудь салон красоты, и инфопродукт. Все мы смотрим на обложку книги, а потом на ее содержание. Тут также работает.
⠀