Найти в Дзене

Единство и борьба противоположностей.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

"Как же он прекрасен!" - думала она, любуясь на его профиль. Он был красив, аристократические черты лица, тонкие губы, волевой подбородок, высокий лоб, карие глаза. Но красота была мрачной, какой-то готической что ли... Длинные черные волосы. Наверное эти шикарные волосы она в его облике и любила больше всего. Именно они привлекли ее внимание, когда она увидела его впервые. Эти волосы... Именно в них его шарм, его притягательность, его власть над нею. Он, словно Самсон, чья сила была в волосах. Не будь этой черной гривы, она возможно и не обратила бы на него внимания. Но они есть и они завораживают ее, она вся во власти этого наваждения.
Он играл в очередную компьютерную игру, а она как завороженная смотрела на него
- Блиииин, опять не прошёл! - его резкий недовольный голос выдернул ее из задумчивости. - Чаю не хочешь?
- Хочу.
- Ща погоди, я схожу чайник поставлю...
- А может всё же я пойду на кухню похозяйничаю?
- Не, Юль. У меня там бардак. Посиди тут, я быстро.
Он ушел на кухню, а она осталась в комнате и, пользуясь тем, что он не видит, стала с любопытством осматривать нехитрое убранство. В шкафу стоят модельки мотоциклов. На двери висит охотничий нож в чехле, а над ним перевернутый крест.
- Опять его сатанистские штучки. - поморщилась она.
На полу компьютерного стола "стоит" кожаная куртка, рюкзак и мотошлем. На стене полка с книгами. Она подошла рассмотреть. Книги разные. Тут и сатанинская Библия, и политико-исторические книги, и художественные, но на военную тематику и энциклопедия оружия. Очень мужские книги.
- Ну почему он никогда не пускает меня на кухню?!
При всем его внешнем пофигизме и безразличию к чужому мнению, он очень мнителен и щепетилен. И похоже действительно стесняется своего холостяцкого беспорядка. Она усмехнулась своим мыслям.
- Тебе сахар нужен? - он вернулся из кухни с двумя чашками в руках.
Она отрицательно мотнула головой. Он же снова вышел и почти сразу вернулся с плиткой шоколада и вазочкой конфет.
- Это мамка тут была вчера. - быстро и как бы оправдываясь пояснил он в ответ на ее удивленный взгляд. О, Господи! Ну почему он всегда стесняется проявления самых обычных человеческих сторон своей жизни?! Ведь его мама ещё несколько лет назад рассказала ей о том, что он очень любит сладкое. Так интересно... Она уже несколько раз была у него дома, но кроме прихожей и этой комнаты ничего больше не видела. Эта квартира досталась ему от бабушки, которая умерла прошлой зимой. Он об этом упомянул вскользь и немного пренебрежительно, как всегда, когда речь шла об обыденных человеческих делах. Но опять же от его мамы она узнала, что именно он ухаживал за бабушкой перед ее смертью, организовал похороны и поминки. Его мама - потрясающая женщина. Умная, интеллигентная, красивая в свои уже не молодые годы и на удивление современная. И самое главное, она очень любит Юлю и спит и видит ее в качестве снохи. Юля вздохнула и сделала глоток чая, обожглась, поперхнулась, закашлялась. Артур поставил свою чашку на стол и подскочил к ней.
- Что с тобой? Юль? Поперхнулась?- он осторожно похлопал ее по спине.
- Все в порядке. - сквозь выступившие слёзы, откашлявшись ответила она. Положив руку ему на плечо, она хотела пошутить, что это все от жадности, но,  подняв голову и взглянув в его глаза, промолчала. Она увидела неподдельную тревогу и что-то ещё, заставившее ее сердце замереть и бешено заколотиться снова. Он молча взял ее холодную руку, поднес к губам и стал согревать дыханием. Она не отрываясь смотрела на него, боясь пошевелиться, чтобы не вспугнуть и не верила своим глазам. Сердце готово было выпрыгнуть из груди.
Часом позже они были в такси и он крепко держал ее за руку
- Ты не обижаешься?
- Нет
- А что молчишь?
- Думаю
- И о чем же?
- Что это было?
- Нууу... А почему бы и нет?
- Тоже верно...
Он приехал через несколько дней.
- Поехали покатаемся?
И они катались. По трассе. На огромной скорости. Она прятала лицо, уткнувшись носом в кожаную спину его куртки. Но ветер все равно выбивал из глаз слезы и прятал их где-то в волосах у висков. В эти моменты она была отчаянно счастлива и хотела, чтобы дорога никогда не кончалась. Они были бесконечно разными, но мотоцикл, дорога, скорость и риск уравнивали их. Они мало разговаривали, на скорости за 150 не поговоришь. Иногда они останавливались где-нибудь посидеть и просто поболтать. И тогда начинались жаркие споры обо всем на свете. Не было наверное ни одной темы, где бы они придерживались единого мнения. Он горячился, психовал, отвозил ее домой и с пробуксовками уезжал, не прощаясь.
Проходило время:
- Здорово, Юлька! Поехали покатаемся?
И так было всегда.
- Я устроилась на завод N.
- Чтоооо??? Ты продалась америкосам???
- У меня директор немец.
- Тем более!!! Эти фашисты опять норовят нас захватить!
- Ну спасибо. Я думала ты порадуешься за меня...
- Юлька, ты не понимаешь! Ты - строитель! Ты умная девка! Зачем ты там унижаешься?
- Это ты не понимаешь! Я уже не строитель. Я не унижаюсь, я зарабатываю! Ты как никто знаешь как я выживала в последние годы! Ты покупал мне пельмени, когда мне было нечего есть! Я хочу другой жизни. Я не хочу больше ложиться спать голодной! И прекрати вот это вот "умная". Аж бесит. Обычная я!
- Ага, да если б не ты, я бы даже технарь не закончил, а благодаря тебе, я уже диплом о вышке получил.
- Достал ты меня уже! Задолбали твои вечные излияния благодарности. Напрягает это из раза в раз.
- Ах достааал?! Ладно, больше доставать не буду!
- Ну и в добрый час! Идиота ты кусок!
Он уехал... Но он вернётся, она знала это наверняка. Он всегда возвращается. Они слишком разные для того, чтобы расстаться навсегда. И они нужны друг другу. Только надо дождаться, когда он сам поймёт это. А она его дождется...
Обязательно...
P.S. однажды он не вернулся.
"...Но в первый раз несла она ему цветы
Две ярко-белых лилии
В знак, что более никто, кроме него
Так не называл ее по имени..."