Вроде бы совсем недавно я выехал из автосалона на новеньком пахучем Дастере второго поколения. Все кто садился в новый авто знает, что это за прекрасный (хотя и не очень полезный) запах нового автомобиля. Это не только запах пластика, обивки и прочего. Это запах, точнее, предчувствие новых впечатлений, который дарит счастливому владельцу купленный автомобиль. Понимаете о чём я?
Напомню тем читателям, кто впервые на моём канале, что до покупки этого Дастера, я 7 лет ездил на олдскульном Дастере первого поколения. И сполна, что называется, "пpoхaвaл" тот пресловутый "юмор" инженеров Renault в виде, например, клаксона в торце подрулевого переключателя. Были и другие, мягко говоря, спорные решения. Удивительным образом, со временем я даже привык к этому издевательству над здравым смыслом. Можно сказать, понял и простил. Потому что взамен мой Дастер беспроблемно возил меня по всему Кавказу, Кольскому полуострову, Грузии, Карелии и т. д.
Новый же Duster я пригнал домой 28 апреля вечером. А уже 7 мая, ещё без номеров, он вёз меня и моих друзей встречать закат в самое красивое место Воронежской области.
Конечно, я бывал там много раз и до этого. Но очень хотел прокатить своих друзей на новом авто (и немного похвастаться, хе-хе), а заодно поснимать закат над Доном с квадрокоптера. Кроме того, собственная машина Александра и Оксаны не в состоянии преодолеть последние километры пути из-за низкого клиренса, и они в это место ехали впервые.
Если ещё не смотрели это видео, рекомендую смотреть в максимальном качестве и с хорошим звуком. Оно того стоит =)
Ну, а я, пользуясь случаем, поспрашивал своих друзей о их первых впечатлениях. В первую очередь они отметили хорошую звукоизоляцию. Снаружи дизельный мотор довольно громко тарахтит, а внутри его почти не слышно.
Мне самому после бензинового двигателя пока непривычен звук турбодизеля, но это дело наживное.
Места сзади они оценили как вполне достаточное. Понятно, что эти ощущения субъективные, но ребята ростом порядка 170-180 см и сзади им было вот так:
Головой тоже не бились, хотя дорога на берег Дона в Сторожевом весьма ухабистая. Отметили комфортную подвеску. Впрочем, этим славился и первый Дастер. Там, где многие кроссоверы крадутся, я всегда наваливал, на все деньги=)
Через неделю-полторы, когда я уже поставил машину на учет, я снова взял с собой небольшую компанию (на этот раз троих человек) и мы снова отправились прокатиться на новом Дастере и выпить чая с видом.
В этот раз выбрали ещё одно красивое видовое место на Дону и снова периодически разговор заходил о Дастере. Если в машине едет несколько человек, всегда возникает потребность в подзарядке смартфонов и прочих гаджетов. В новом Дастере три USB порта спереди, поэтому я не стал заказывать 2 дополнительные розетки для пассажиров сзади (они идут как доп.опция).
Но я не так часто вожу с собой пассажиров, особенно в таком количестве. Кроме того, в этот раз даже в базовой версии Renault разместили сзади вторую розетку прикуривателя (первая, естественно, спереди). Осталось только приобрести для него адаптер на 2 USB-выхода и задние пассажиры тоже смогут подзаряжаться.
А вот о какой не заказанной при покупке опции я немного пожалел, это система камер кругового обзора. При рулёжке в стесненных условиях (например, парковке во дворе) или, когда вам нужно выбрать идеальную траекторию на бездорожье, пожалуй, в них есть определенный смысл.
Вот пример. Возвращаясь с рабочих съемок из области (я профессиональный интерьерный фотограф, если что), решил заскочить в ещё одно красивое место. Благо, было по пути.
Место весьма популярное, но в этом году дорога в урочище через лес, откровенно говоря, в самом плохом состоянии за всё время, что я там бывал. Местами в лесу еще сыро, глубокие ямы заполнены жижей, поэтому даже на кроссоверах и джипах аккуратней, друзья мои. Ссылку на статью с координатами всех этих видовых мест ищите внизу страницы.
Естественно, в таком месте захотелось как-то интересно сфоткать новую машину.
И вот тут вот я вспомнил о той самой передней камере, которая выводит изображение на экран головного устройства. Очень уж страшно ехать почти вслепую, не видя из-за капота края обрыва. Кажется, что уже всё, выходишь, а там еще 2 метра.
А вот когда я переставил Дастер задом к реке, то камера заднего вида с динамической разметкой, которая у меня всё же имеется, очень помогла сразу занять правильную позицию.
Но вернёмся к заявленной теме.
Я сам не люблю разговаривать с кем-то по телефону, если собеседник в это время едет в машине и использует громкую связь. Почти всегда это лишние шумы, недостаточная разборчивость речи и неприятное эхо. Поэтому на первом Дастере я эту функцию практически не использовал. Но тут случилось так, что я разбирался с мультимедийной системой Easy Link, подключив к ней свой смартфон, как вдруг мне позвонил уже упомянутый Александр.
Довольно долго мы разговаривали о делах по громкой связи, а потом я спросил как ему качество звука? К моему удивлению, Саша признался, что даже не заподозрил меня в том, что я говорю на ходу (к тому времени я уже был в движении на трассе). Это было весьма приятно и, само собой, безопасно. Я имею ввиду, что теперь не надо держать телефон возле уха, когда тебе позвонили в дороге, и прятать его при виде полиции.
Собственно, с тех пор мой смартфон автоматически подключается к системе, как только я сел в свой Дастер. Нареканий пока ни от кого не поступало.
В следующей статье будут уже личные впечатления от владения этим автомобилем. Захаживайте, если интересно.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Я - не автомобильный журналист и даже не автоблогер, поэтому на этом канале только субъективные впечатления реального владельца, купившего этот автомобиль за свои личные деньги.
Не забывайте про дружеский лайк, репост и подписку. В том числе на мой телеграм-канал Фотоблог №1005001, там ежедневная порция красоты и вдохновения. В том числе и с координатами.
Читайте также:
- Счастье есть! Автоматическая палатка существует (радуюсь уже 4 год)
- К началу сезона: показываю 10 лучших видовых точек на Дону (фото + координаты)