Найти в Дзене
NEOS | Digital Агентство

6 Советов для B2B по продвижению в соцсетях.

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, знаете, что означают такие термины, как B2B или B2C. Вы также можете владеть компанией, которая использует одну из этих моделей. Но для протокола, давайте представим обе концепции в двух словах.

B2C - business to customer - относится к деловым отношениям между компаниями и конечными потребителями.

B2B - business to business - как следует из названия, напротив, относится к деловым отношениям между самими этими компаниями.

Если ваша бизнес-модель строго B2C, вы, вероятно, знаете о важности социальных сетей для вашего бизнеса.

Однако, если ваши деловые отношения формируются на основе модели B2B, у вас могут возникнуть некоторые сомнения в положительном влиянии социальных сетей на ваш бизнес. Вам может казаться, что это слишком легкомысленно для Вашей отрасли, но это не так, а в свете пандемии, которая показала, что те, кто в сети обладают большим преимуществом.

Благодаря правильной digital-стратегии компания B2B также может получить большую выгоду от продвижения в социальных сетях. Вот несколько советов, если Вы решили открыть для своей компании этот новый канал взаимодействия.

1. Быть открытыми

Что вы делаете в первую очередь, когда хотите узнать больше о ком-то или о чем-то? Правильно, идете в Интернет. Никогда не знаешь, какую платформу потенциальный клиент может выбрать, чтобы найти тебя: Яндекс, Google, ВК, Facebook или Инстаграм. На данном моменте не так важно какой ресурс выберите, главное, чтобы профиль был открытый.

2. Станьте ближе к клиенту - покажите своих довольных сотрудников

Обращаясь в компанию, клиент общается в первую очередь в людьми. Вы хотите показать потенциальным новым клиентам, что олицетворяет ваша компания и каков ваш дух? Один из способов добиться этого - представить своих коллег в социальных сетях. Их фотографии, где они выглядят счастливыми и получают удовольствие от своей работы, положительно влияет на образ компании, в том числе для потенциальных соискателей работы в вашей компании.

3. Не бойтесь обзоров

Мы также рекомендуем вам включить обзоры на своей странице в Facebook и Instagram. Положительные отзывы могут только принести пользу вашему бизнесу. Как мы говорили выше, компания с высоким рейтингом привлекательна не только для потенциальных партнеров, но и для сотрудников. Даже конструктивная критика может дать вам ценный отзыв. Отнеситесь к этому ответственно, с душой и вежливо ответьте на все отзывы.

4. «Сообщите мне о мероприятии»

Вы организовываете мероприятие? Создайте его на Facebook, пригласите друзей и поделитесь им на сайте компании. Вы даже можете продвигать мероприятие, если хотите. Благодаря этому может случиться так, что прибудет намного больше участников, чем вы ожидаете, и вы сможете установить ценные партнерские отношения или заключить новые сделки.

5. Не стесняйтесь спрашивать

Задайте своей аудитории вопросы, которые вас волнуют. Это поддержит вовлеченность. Чем больше взаимодействий, тем заметнее вклад в привлечение внимания потенциальных партнеров и клиентов.

6. Поделитесь своей историей

Позвольте вашим поклонникам заглянуть за кулисы компании. Делитесь интересной и забавной информацией, а также новостями о своем бизнесе. Вы можете рассчитывать на то, что ваша аудитория оценит человеческий подход.

А что насчет вас? Есть ли опыт у вашей компании в продвижении в Facebook или других социальных сетях ? Какие возникли трудности? Поделитесь своим опытом.