Ниша: онлайн - школа
Цель: продажа курсов и методичек для студентов медицинских университетов
KPI по курсу – 250р.
KPI по методичкам – 190р.
Курс является основным продуктом.
Период: 07.04.2021г. – 30.04.2021г.
Потраченный бюджет: 20 152,07р.
Результат:
86 продаж курсов на сумму 101 000р.
Средняя цена - 157р.
35 продаж методичек на сумму 6 600р.
Средняя цена – 186р.
Общая прибыль - 107 600р.
На момент запуска рекламных компаний рекламный кабинет был подготовлен,
мной были настроены события, установлены UTM метки.
При запуске рекламных компаний использовалась цель facebook: конверсии
Протестировано:
- аудитории с детальным таргетингом «медицинские сериалы»; медицина, анатомия; «медицинские предметы»
- все посетители сайта за 120 дней
- похожая аудитория до 10% на посетителей сайта за 120 дней.
- аудитория со списка контактов
- похожая аудитория до 10% на аудиторию со списка контактов
- аудитория конкурентов (парсинг)
Все группы аудиторий фильтровались по возрасту 18-24года (именно этот интервал является целевой аудиторией проекта)
- 13 креативов
- плейсмент – сторис
Запущено:
12 рекламных компаний и 12 групп объявлений
75 объявлений
Самый лучший результат показали аудитории:
- ж/м 18-24 РФ с детальным таргетингом «медицинские сериалы»
- все посетители сайта за 120дней и со списка контактов
- похожая аудитория 0 -10% на аудиторию со списка контактов.
Скриншот с рекламного кабинета facebook::
Елена Ганжала – таргетолог
WhatsApp: +7-908-900-44-52
Telegram: @ElenaEkb86
Instagram: target.gea