Найти тему

В Италии появится первая в мире Магистраль, которая сможет заряжать электромобили.

  Электромобили с каждым годом  всё чаще встречаются на дорогах. Многие автопроизводители всё больше внимания уделяют их разработкам и встречаются с большим количеством вопросов, которые необходимо решить. Среди них развитие инфраструктуры, позволяющей электромобилям преодолевать расстояния, превышающие запас хода. Но и с этим учётом время заряда так же занимает не так уж мало времени.   Возможность заряжать автомобиль во время движения по автомагистрали звучит фантастично, но израильская компания ElectReon Wireless  разработала подобную систему. Технология позволяет заряжать аккумуляторы электромобилей во время движения по специально построенной электрифицированной дороге. Первое испытание проводится в Италии на километровом участке шоссе между Миланом и Брешией.
  Если бы электромобили могли подзаряжаться во время движения по дороге, потребовалось бы меньше зарядных станций. Еще одно преимущество состоит в том, что если бы электрическая зарядка во время вождения стала возможной в больших масштабах, электромобили можно было бы оборудовать меньшими батареями.
  Если в какой-то момент в будущем все основные дороги будут оснащены этой технологией, это может устранить необходимость останавливаться для зарядки электромобиля. Электрифицированная дорога также может означать устранение одного серьезного препятствия на пути распространения электромобилей во всем мире.
Электромобили с каждым годом всё чаще встречаются на дорогах. Многие автопроизводители всё больше внимания уделяют их разработкам и встречаются с большим количеством вопросов, которые необходимо решить. Среди них развитие инфраструктуры, позволяющей электромобилям преодолевать расстояния, превышающие запас хода. Но и с этим учётом время заряда так же занимает не так уж мало времени. Возможность заряжать автомобиль во время движения по автомагистрали звучит фантастично, но израильская компания ElectReon Wireless разработала подобную систему. Технология позволяет заряжать аккумуляторы электромобилей во время движения по специально построенной электрифицированной дороге. Первое испытание проводится в Италии на километровом участке шоссе между Миланом и Брешией. Если бы электромобили могли подзаряжаться во время движения по дороге, потребовалось бы меньше зарядных станций. Еще одно преимущество состоит в том, что если бы электрическая зарядка во время вождения стала возможной в больших масштабах, электромобили можно было бы оборудовать меньшими батареями. Если в какой-то момент в будущем все основные дороги будут оснащены этой технологией, это может устранить необходимость останавливаться для зарядки электромобиля. Электрифицированная дорога также может означать устранение одного серьезного препятствия на пути распространения электромобилей во всем мире.

Больше новостей - https://t.me/joinchat/AAAAAFlIkeliRhgMJjm2og

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц