Найти в Дзене

Нашел ютуб канал, которому еще нет даже года, а на нем уже около 9 млн подписчиков и более 3 млрд просмотров

Привет, друг! Меня зовут Александр. И я обожаю ютуб. Вот уже 4 года как я зарабатываю на этой площадке. Сначала это были смешные деньги от 4$ в месяц, а потом уже пошли более-менее приличные от 100$. Поэтому мне интересно все, что связано с этим сервисом и на чем можно зарабатывать еще.

Я ежедневно ищу новые идеи и натыкаюсь на горы каналов небольших блогеров с сотнями тысяч, а иногда и миллионами просмотров на роликах. Порой контент настолько поразительный, что напрочь пропадает речь. И одним из таких каналов я хочу сейчас с тобой поделиться, а также разобрать сколько он зарабатывает и как.

Этот канал называется "Junya" и на нем уже более 8 миллионов подписчиков и более 1 000 видео. А каналу нет даже 1 года!

-2

Вы только посмотрите на эту сногсшибательную статистику. 14 сентября 2021 года каналу будет ровно год, а на нем уже суммарное количество просмотров перевалило за 3 миллиарда!

-3

Каждый день он снимает видео в TikTok, а затем скачивает оттуда с надписью своего профиля для перезалива на Youtube. И глядя на последние ролики на его канале становится ясно, что он ежедневно загружает по 4 видео. Такой работоспособности можно только позавидовать.

-4

Да, конечно все видео на его канале имеют развлекательный характер и направлены по-большому счету на школьную аудиторию. Тем не менее он создает их в таком огромном количестве и уже долгое время, а на это способен не каждый.

-5

Ежемесячно на его канал подписывается более 350 000 человек, а количество просмотров набирается в размере 240 000 000. Данная статистика взята с сайта https://socialblade.com/

-6

Ежемесячно такого вида ролики приносят владельцу канала и его автору более 60 000 $ и это только за монетизацию с ютуба. В целом же ютубер зарабатывает еще также на продаже рекламы. Но данных об этом у меня не имеется.

-7

Его маркетинговая стратегия работает на ура. О чем нам говорят цифры, как на его ютуб-канале, так и на аккаунте в тиктоке. Эта пара видеосервисов делает его личный бренд еще популярнее, что неминуемо ведет увеличению не только количества просмотров и подписчиков в обоих соц. сетях, но и к росту дохода с рекламы.