Найти тему
В Движении

Cygnus - редкий рамный внедорожник от Toyota - Сделан как Lexus, а на вторичке стоит как Патриот

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

В России такой автомобиль, как Тойота Ленд Крузер 100 узнаваем и желаем. Его авторитет больше, даже, чем у более совершенной модели Ленд Крузер 200. Ибо люди считают «сотку» более способной при езде по бездорожью за счет лучшей геометрической проходимости.

Кроме того «сотка» конструктивно проще, а значит менее капризная в эксплуатации и более ремонтопригодная. Не последнюю роль играет и доступная цена – Ленд Крузер 100 можно приобрести в пределах 1-1,3 миллиона рублей.

Проблема только в том, что многие подержанные «крузаки» уже сменили много хозяев и их состояние оставляет желать лучшего. Впрочем, мало кто знает, что у «сотки» есть более престижный и роскошный собрат, который вполне реально приобрести на вторичном рынке по цене от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

Имя этой модели – Toyota Land Cruiser Cygnus. Именно под таким названием автомобиль предлагался для внутреннего японского рынка. Хотя, для рынков Соединенных Штатов Америки и, собственно, России машина предлагалась, как Lexus LX470. Впрочем, многие россияне, особенно, те, кто проживает на Дальнем Востоке нашей Родины, высоко ценят именно Цигнус.

-2

Автомобиль доступен для покупки с правым расположением руля. Наверное, именно поэтому имеет более худшую ликвидность, нежели тот же «леха 470-й», но при этом и шансов найти ухоженные экземпляры в исправном состоянии и в хорошем состоянии кузова гораздо больше, ведь такие машины приобретаются не для понта, а для души и на протяжении всего периода эксплуатации за ними следят, а не выполняют роль наездника.

Но, собственно, чем Цигнус отличается от Ленд Крузер 100. Исходя из официальных данных, основные различия кроются в визуальной составляющей. А именно, если говорить об экстерьере, то у Цигнуса в глаза бросаются четыре секции головной оптики освещения, причем ближний свет сделан линзованным.

-3

Линзованный ксенон, как показала практика, светит более эффективно и качественно. Следовательно, свет на Цигнусе более качественный, а после рестайлинга задние фонари обзавелись светодиодными элементами, которые сделали дизайн экстерьера более презентабельным.

В салоне тоже есть отличия и касаются они качества материалов – по сравнению с Тойота Ленд Крузер 100, на Ленд Крузер Цигнус использовано натуральное дерево, более нежная, но вместе с тем, и качественная кожаная обивка, а также оптитронная комбинация приборов, даже, на машинах 1998-модельного года. Кроме того, на дорестайлинговых Цигнусах имеется даже цветной монитор мультимедийной системы, в на «сотке» она появилась лишь в рестайлинговом варианте.

-4

Если говорить о технике, то Цигнусу, с самого начала, была доступна задняя пневматическая подвеска. Само шасси еще больше акцентировано на комфорт, при этом устойчивость данной модели на высоких скоростях выше «крузака».

Что касается мотора, то обе модели оснащаются бензиновым 4.7 литра мощностью 235 лошадиных сил. Это и к лучшему, ведь двигатель чрезвычайно надежный и практически, не имеет слабых мест.

Но что имеем в итоге? По итогу получается, что Toyota Land Cruiser Cygnus – это праворульный аналог Lexus LX470 для японского рынка. Да, машина имеет меньшее распространение на рынке, нежели «сотка» или «леха 470-й». С другой стороны, шансов найти авто в хорошем состоянии больше именно по части Цигнуса. Поэтому к нему настоятельно стоит присмотреться тем, кто любит внедорожники семейства Ленд Крузер.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно