Иногда я оборачиваюсь назад, чтобы посмотреть на проделанный путь. Он был тернист, но при этом принес мне череду судьбоносных встреч. Дорога жизни причудливо извивается за моей спиной. Хотела бы я что — нибудь изменить в ней? Не знаю.
В детстве я хотела стать археологом и сходила с ума от истории Древнего Египта и Древней Греции. Воображение рисовало меня на раскопках с найденным сокровищем в руках. Теперь я врач. Мечта потеряна.
Могла ли я быть счастливее, если бы детские грёзы исполнилась? Я никогда не узнаю ответа. Всю жизнь мне предстоит гадать, как изменилась бы моя судьба.
Из — за любви к античности я обожаю Грецию и часто посещала ее туристкой. Гуляя среди древних руин, я всегда хотела обнять покрытые старыми шрамами камни, прижаться щекой к чудным фрескам и лицам статуй. Тогда мне казалось, что через древности бездна веков, отделяющая меня от давно умерших людей, сокращалась. Не стоит пояснять, что жить мне хотелось бы на землях почившей Эллады, в объятьях Средиземного моря тысячи лет назад. Что ждало бы меня там?
Рядом могли бы быть совсем другие люди, друзья и знакомые. Я бы носила сандалии, пеплос, замысловатую прическу и встречала храброго воина с битвы. Но я живу и двадцать первом веке и в этом привычном настоящем у меня замечательное окружение. Мои друзья — это драгоценные алмазы, найденные в бесконечном человеческом потоке. Их существование скрашивает мой долгий путь и я не уверена, что в другой реальности удалось бы найти товарищей лучше.
Я рисовала картины, писала стихи и рассказы, каталась на коньках и роликах, участвовала в конном походе, играла в театре, вышивала, выкладывала мозаики и занималась другими не менее интересными вещами о которых уже успела позабыть. Везде по чуть — чуть, но я попробовала многое. Эта часть жизни особенно дорога.
У меня есть много хлама в отношениях и груза в прошлом, которые тянут вниз и мешают жить. Я верю, что всегда смогу избавиться от них в этом прекрасном настоящем. Стоит только захотеть.