Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

7 основных шагов для открытия собственного дела.

Шаг 1: Давайте начнем ...
Начало - хорошее место для начала, я думаю ... Это может звучать глупо, но многие пренебрегают важностью старта, и я думаю, что, возможно, именно поэтому 86% стартапов терпят неудачу в первую очередь. год ... Каждый год почти 500 000 человек делают решительный шаг и открывают собственное дело, и только 60 000 делают это. Моя цель - помочь вам попасть в число этих 60 000. Я хочу, чтобы вы добились успеха, чтобы вы могли рассказать другим обо мне и о том, что я могу предложить через свою компанию - это мой успех!

Итак, давайте начнем ... Вы, вероятно, не появитесь в аэропорту, не предварительно подготовившись, куда вы хотите отправиться, разработав лучшее путешествие и забронировав правильный билет, точно так же, как вы не начали бы бизнес без зная, что это за бизнес на самом деле.

Итак, первое, что я хочу, чтобы вы сделали, это положили перо на бумагу и ответили на следующие вопросы. Эти вопросы предназначены для проверки вашего подсознания, и ответы могут быть полезны, когда вас спрашивают: «В любом случае, чем вы занимаетесь?»:
1. Чем конкретно вы занимаетесь?
2. Для кого конкретно ваш бизнес?
3. Какие продукты и услуги вы собираетесь предлагать?
4. Какие у вас есть доказательства того, что люди нуждаются в этом и хотят этого?
5. Кто ваши конкуренты?
6. Какая цена?
7. Какова ваша первая цель?
8. Где вы сейчас находитесь по отношению к достижению этой цели?
9. Когда вы достигнете этой цели?
10. Что вам позволит этот бизнес?
11. Какие ресурсы нужны?
12. Является ли ваш бизнес экологичным для вас, вашей семьи и мира?

Шаг 2: Образец Диснея ...
Уолт Дисней вдохновил американцев не только на создание фильмов и анимацию, но и на видение и предприимчивость. У Disney была отличная универсальная стратегия для творческого мышления, и я считаю ее невероятно эффективной при планировании любого нового бизнеса. Следующая стратегия Диснея была смоделирована Робертом Дилтсом, популярным тренером НЛП в Америке, и спасла меня от больших мечтаний и пренебрежения реальностью. Выполните следующие шаги самостоятельно или с другом, прежде чем переходить к следующему этапу подготовки вашего бизнеса.

Подумайте о своем потенциальном бизнесе. Стратегия Диснея хорошо работает в любой ситуации, когда вам нужно придумать конкретный план.

Выберите 3 разных места на полу, куда вы хотите переместиться, и дайте каждому из них один из следующих ярлыков:
Помещение 1: Пространство мечтателя

2: Реалистичное пространство.

Начните с положения сновидца.
Здесь вы создаете возможности. Вот вы - провидец, видящий картину в целом. Будьте изобретательны без ограничений. Позиция сновидца в основном использует систему визуального представления. Спросите себя: «Чего я хочу?» 'Как бы это выглядело?' Запишите свои мысли.

Избавьтесь от этих мыслей, потрясая своим телом или подпрыгивая.

Затем перейдите в позицию реалиста.
Здесь вы систематизируете свои планы, оцениваете то, что реально возможно, конструктивно мыслите и разрабатываете пошаговый план действий. Реалистическая позиция в основном использует кинестетическую (чувственную) систему репрезентации. Спросите себя: «Что я сделаю, чтобы эти планы стали реальностью?», «Как это будет ощущаться?»

Избавьтесь от этих мыслей, потрясая своим телом или подпрыгивая.

Наконец, перейдите на позицию критика.
Это позиция, где вы проверяете свой план. Вы ищете проблемы, трудности и непредвиденные последствия. Подумайте, что может пойти не так, чего не хватает и каковы будут результаты. Позиция критика в основном использует систему слухового представления или ваш собственный внутренний диалог. Спросите себя: «Что может пойти не так?»

Шаг 3. Выполнение необходимого.
Теперь у вас должен быть список ответов на мои вопросы и три разных точки зрения на ваш бизнес по образцу Диснея. Имея все это, я думаю, вы должны быть готовы сделать одно из двух:
пройти последние проверки, указанные ниже, а затем, если вы уверены, что хотите начать свой собственный бизнес, переходите к следующему этапу.
или же,
Вернитесь к своей повседневной работе. Лучше узнать сейчас, сбудет ли ваш бизнес ваши мечты или нет. Вкладывать большие деньги в бизнес, который никогда не будет успешным, - игра для дураков. Если у вас есть сомнения на данном этапе, позвоните нам. Мы здесь, чтобы помочь, и дадим честный совет - ведение собственного бизнеса - непростой вариант, а иногда он просто того не стоит. На этом этапе убедитесь, что у вас есть драйв, решимость и правильный настрой, чтобы сделать решительный шаг. Как только вы это сделаете, пути назад нет - награда слишком велика ...

Самое необходимое:
потратьте полчаса на то, чтобы посетить Регистрационную палату (введите это в Google) и хорошенько осмотритесь. Есть несколько способов создать компанию. Вы можете зарегистрироваться как «индивидуальный торговец», образовать «партнерство», открыть «компанию с ограниченной ответственностью» или даже стать «франчайзи». Мы предлагаем советы нашим членам, или вы можете позвонить в Регистрационную палату, и они смогут помочь.

Найдите подходящего бухгалтера. Опять же, мы предлагаем бухгалтерские услуги нашим членам через наши партнерские компании, или вы можете проверить icaew (введите это в Google), чтобы найти список дипломированных бухгалтеров. Я бы посоветовал нанять хорошего бухгалтера, и под хорошим, я не обязательно имею в виду самого дорогого, но хороший бухгалтер должен иметь возможность сэкономить вам больше денег на расходах и налогах, чем вы им платите. Они также помогут вам в ведении этичного бизнеса и направят вас на путь к бизнес-просвещению.

Если вы ищете Финансы. Посетите Фонд принцев. Они также предлагают советы и поддержку молодым людям, желающим создать бизнес.

Обратите внимание на Федерацию малого бизнеса (ФСБ). У них более 185000 членов, и они могут помочь со всеми видами контрактов, юридических вопросов, банковских договоренностей и т. Д.

Если вы попали на эту страницу, я предполагаю, что вы готовы к задаче создания собственного бизнеса ... Вы выбрали сложный путь, но он также приносит такое вознаграждение и освобождает. Я занимаюсь бизнесом с 9 лет, и это все, чем я когда-либо хотел заниматься. Я пробовал работать на других, но, честно говоря, у меня это не очень хорошо получалось, и с тех пор, как я создал бизнес в 20-30 лет, я больше никогда не вернусь к работе на кого-то другого. Награды, как в финансовом отношении, так и в моем образе жизни, слишком велики.

Итак, теперь, когда мы имеем в виду наш бизнес, как он будет называться?

Шаг 4: Создание вашего имени ...
Большинство новых владельцев бизнеса тратят много времени на то, чтобы придумать броские названия для своего бизнеса. Я помню, как слышал о Греге Стивене, который основал свой бизнес по продаже диванов и мебели. Он был большим поклонником Элвиса и называл себя «Королем». После некоторых дебатов он решил назвать себя «Король диванов». На его фургонах было напечатано «Мы - великий король диванов». Читайте вслух, крылатая фраза может вызвать недоумение, но она хорошо запоминается - и в этом вся суть брендинга ...

Так что я собираюсь упростить эту главу для вас ... Если вы не готовы пойти так далеко, как Грег, чтобы привлечь своих клиентов, я рекомендую называть вашу компанию "Вы" ... Вы - ваш бизнес и ваш личный бренд. позволяет вам контролировать то, как вас воспринимают другие люди. Это намного эффективнее, чем называться «Живое вдохновение» или «Компания Creative Life», как все остальные в бизнесе. Мое единственное исключение из этого правила - если вы создаете членскую организацию. Обычно вы продаете коллекцию людей и льготы через членскую организацию. Однако помимо этого ваши клиенты будут выбирать вас не потому, что у вас есть классная визитка или шикарный офис, а потому, что что-то в вас вызывает доверие и заставляет их вести бизнес с вами. Люди покупают у людей, а не у бизнеса ... Персональный брендинг, без сомнения, самый эффективный способ заявить о себе, и он не будет стоить вам столько же денег, сколько попытка продвинуть на рынок название крупной компании. Начните брендировать и продвигать себя, а не компанию, в которой вы работаете. Для получения дополнительной информации я действительно могу порекомендовать книгу парня по имени Питер Монтойя - она ​​называется «Бренд по имени ты».

Шаг 5: Знайте, кто вы ...
Далай-лама сказал, что «Самопознание - жизненно важный этап на пути к просветлению ...»
Я думаю, что знание того, кто вы есть, необходимо для вашего бизнеса. Люди покупают у людей, и все ваши прогнозы относительно вашего бизнеса будут восприняты другими. Убедитесь, что вы являетесь образцом совершенства, которого хотите добиться в своем бизнесе.

Следующая модель помогает мне на моем пути к познанию самого себя. Думаю, это также полезно, когда вы думаете о своем бизнесе. Он был создан Робертом Дилтсом на основе работы Грегори Бейтсона. Я обращаюсь к этой модели ежедневно, чтобы убедиться, что я согласован на каждом уровне как в бизнесе, так и в личной жизни. Чтобы приблизиться к тому, чтобы стать Просвещенным предпринимателем, вы должны иметь согласованность и согласованность на каждом из уровней, начиная с вашего окружения ...

Уровень 1: Ваше окружение
Уровень 2: Ваше поведение
Уровень 3: Ваши навыки и способности
Уровень 4: Ваши ценности и убеждения
Уровень 5: Ваша личность
Уровень 6: Ваша цель и связь с планетой

По мере того, как вы спускаетесь по уровням, вы приближаетесь к пониманию того, кто вы есть на самом деле, и в самом конце, помимо того, кем вы являетесь, вы находите свою цель в жизни и свою связь с миром.

Самый важный вопрос, который следует задать себе, прежде чем приступить к делу: кто я, когда свет выключен?
Если ваш ответ отличается от того, когда горит свет, или когда вы продаете, когда вы с семьей, когда вы с друзьями или когда вы один, тогда у вас будет некоторая несогласованность на одном из разных уровней.

Проверьте каждый уровень и задайте себе следующие вопросы:
Окружающая среда: где и когда. Вы попали в нужное место? Сейчас подходящее время? Кто еще вовлечен в ваш бизнес?

Поведение: Что. Что вы делаете? Какие мысли и действия у вас есть в отношении ваших бизнес-планов? Если бы вы видели свое поведение со стороны, соответствовали бы они поведению, которое вы хотели бы видеть от кого-то, кто управляет вашим бизнесом?

Навыки и возможности: как. Какие навыки у вас есть и в которых вы нуждаетесь? Как ты достигнешь своей мечты? Как вы перейдете от сотрудника к предпринимателю?

Убеждения и ценности: почему. Почему этот бизнес важен для вас? Что ты думаешь о себе? Что вы цените в этом бизнесе? Зачем беспокоиться?

Личность: Кто. Кто ты? Кто не ты? Кто ваш бизнес? Кем ты хочешь быть?

Цель: за пределами идентичности. Какова ваша цель на этой планете? Что выходит за рамки вас и вашего бизнеса? Каково ваше высшее намерение построить этот бизнес?

Если вы зашли так далеко, вы должны быть уверены в том, что предлагаете, и как только вы зарегистрировали свое имя, нашли своего бухгалтера и выполнили все логистические задачи, связанные с вашим бизнесом, вы все готовы начать. Следующим этапом является определение того, кому вы также продаете свои продукты и услуги. Если вы знаете, что продаете и кого тоже, вы на 90% пройдете ...

Шаг 6.
Найдите свою нишу. Если вы не найдете нишевого рынка, новости не будут хорошими для вашего бизнеса. На самом деле, я бы даже сказал: «Найдите нишу в нише». Нишевый рынок состоит из частных лиц и предприятий, которые имеют схожие интересы и потребности, которые можно легко идентифицировать и на которые можно легко нацелить и охватить.

Найти нишу для вашего бизнеса означает найти отличный продукт или услугу для целевой аудитории.
Представим, что вы бухгалтер (а может быть ...). Если бы вы были заинтересованы в бизнес-коучинге и зашли в Интернет, чтобы найти поставщика услуг, вы бы заказали у него;
1. Полностью квалифицированный тренер?
2. Полностью квалифицированный коуч, специализирующийся на помощи бухгалтерам?

Думаю, я высказал свою точку зрения. Большинство предприятий не занимают достаточно малую нишу и пытаются быть «мастером на все руки». Обещаю, эта стратегия не работает.

Ничивая, а затем еще раз, вы получаете следующие преимущества перед конкурентами:
o Вы становитесь специализированным в своей области, и поэтому вас считают «экспертом» в том, что вы делаете.
o Чем теснее ниша, тем легче найти клиентов - вы точно знаете, кто они и, следовательно, где они бывают.
o Вы сократите свои маркетинговые расходы более чем вдвое, потому что можете нацелить свой маркетинг на определенные кампании в определенных публикациях / веб-сайтах и ​​т. д.
o Вы уменьшите вдвое конкуренцию
o Вы точно знаете, кого опрашивать, чтобы точно узнать, чего они хотят, прежде чем вы начнете производить какой-либо продукт или сервис.

Всегда спрашивайте своих клиентов, чего они хотят, прежде чем производить какой-либо продукт или услугу. Многие компании создают продукты и услуги, которые, по их мнению, хотят их клиенты, даже не спрашивая их. Выясните, чего хотят ваши клиенты, и произведите это - это верный способ заработать больше денег.

Шаг 7: Создание вашего Стива ...
После того, как вы установили свои телефонные линии и раздали несколько визиток, вы, вероятно, будете получать звонки из местных газет, которые умоляют вас разместить в них рекламу. Я ничего не имею против рекламы в газетах, если она сделана правильно, но обычно они продвигают свою рекламу, говоря вам, что у них тысячи читателей, которые увидят вашу рекламу. Проблема часто в том, что эти читатели не интересуются вашим продуктом. Я совершил ошибку, предложив бесплатный компакт-диск о НЛП в газете «Экспресс» (у них была специальная акция на ...). «Экспресс» распространяется среди сотен тысяч людей, и я вычислил, что такое 1%, и подумал, что это мое вероятное приобретение. Я весь день разговаривал по телефону с людьми, которые понятия не имели, что такое НЛП, и спрашивал, могу ли я »

Уловка для продажи чего-либо заключается в том, чтобы знать, кому вы продаете и где они проводят время. Также помогает, действительно ли они действительно хотят ваш продукт.

Для каждого бизнеса, которым я сейчас занимаюсь, я создаю своего идеального клиента. Этот клиент - мой рынок - человек, которому мне нужно только шептать свой продукт, и он его купит. Это означает, что я знаю, кто они, где делают покупки, что читают, даже что едят ...