Известный геймдизайнер Уилл Райт, с самого начала карьеры интересовался созданием симуляторов. Одной из его первых работ стал симулятор муравьиной жизни. Однако подобные задумки не приглянулись спонсорам и талантливому разработчику пришлось искать вдохновение дальше.
Интересно, что муравьи встречаются в довольно многих проектах Райта. В одном они получились даже умнее людей, с которыми соседствовали.
Так как проекты начинающего геймдизайнера находили лишь отказы, он увлекся архитектурой. Это подтолкнуло его к созданию симуляторов города. Возможно, его интерес к психологии или ярый атеизм, натолкнули его на идею предоставить игроку возможность быть богом в виртуальном мире. Понимая, что люди жаждут власти, он создал игру SimCity и предложил ее своему новому знакомому - бизнесмену Джеффу Брауну.
Вместе они создали компанию, которая занялась детальной разработкой игры. По слухам в ней состояло всего 4 человека. Идея стать градоначальником пришлась по вкусу множеству людей. Особенно всех привлекал уникальный подход Райта к психологии поведения города и его реалистичной экономической модели: если улучшаешь что-то одно, то другие отрасли страдают, чем больше людей - тем выше преступность и так далее.
Через несколько лет у Райта сгорел дом, и он занялся постройкой нового. Тогда ему стало интересно посмотреть, а что бы строили люди, если бы их не ограничивали законы физики и архитектуры. Эта идея наконец подтолкнула его к окончательному формированию идеи культовой игры The Sims. До этого у него была задумка создания небольшого виртуального мира в кукольном доме, но она вновь не пришлась по вкусу спонсорам.
Объединив две идеи в одну, Райт принялся создавать свой невероятный мир. Считается, что основной его задумкой было посмотреть на общество потребления, так как сам он предпочитает минимализм. Именно поэтому в игре так много дорогостоящих вещей.
Одной из основных загвоздок The Sims стал язык персонажей. Райт не хотел использовать реальный язык. В какой-то момент он был согласен на какой-нибудь малораспространенный диалект, но в итоге от этой идеи отказался.
Вместо одного языка, создатели взяли сразу несколько и скомпоновали, но актеры читали получившуюся кашу ужасно. Тогда озвучивающим предложили импровизировать придумывать слова на ходу. Такой вариант пришелся по вкусу всем. Слова были по сути не важны, а настроение угадывалось по интонации.
Однако позже, вместе с выходом игры на приставках, язык, который получил название Симплиш, был продуман намного глобальнее. Для него придумали базовую грамматику и составили словарь на 4000 слов.
Спасибо за ваши пальчики вверх) Больше интересных фактов на моем Дзене.