Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Внедорожники семейства Ленд Крузер пользуются в России огромным почетом и уважением. Такие машины считаются вместительными и практичными, при этом умеют успешно преодолевать даже тяжелое бездорожье.
А последние модели еще приятно удивляют и богатейшим оснащением, высоким уровнем комфорта. Словом, «крузаки» являются народными любимцами. Однако мало кто помнит, с какой модели внедорожники начинали свое победное шествие по миру – с некогда, флагмана под индексом 70.
Машина является прародителем моделей 100 и 200, и выпускается с 80-х годов – поэтому, неудивительно, что сейчас на вторичном рынке можно найти модели свежие по годам выпуска. Что интересно, спрос на такие машины есть и я вас с ними более подробно познакомлю.
Все началось в 1984 году – именно тогда свет увидел Toyota Land Cruiser 70. Автомобиль стал идеологическим преемником модели 60, которая проявляла претензию на комфорт, при этом по салону 70-ка оказалась более вместительной и комфортабельной. В основе кузова лежит прочная рама лестничного типа, а подвеска основана на рессорах.
Моторы бывают разными, но спросом всегда пользовались бензиновые – с рабочим объемом от 2.4 до 4.5 литра мощностью в 108-212 лошадиных сил соответственно.
Коробки – только механические, но чрезвычайно крепкие и надежные. В принципе, на надежность моторов тоже жаловаться не приходится и именно общая надежность дала модели «вторую жизнь» в 2007 году.
Рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 70 отличается от дореформенной вариации модели прямоугольной головной оптикой рефлекторного типа, другими бамперами, более лаконичной облицовкой радиатора – с одной горизонтальной, но широкой рейкой, которая служит подиумом для эмблемы марки. Также, изменились выштамповки некоторых кузовных деталей – будь то капот или боковины.
Салон, также претерпел ряд нововведений – приборная комбинация получила новую компоновку с классическим расположением аналоговых шкал, а также маленькие мониторчики трип-компьютера.
Что касается центральной консоли, то теперь, ее слот с аудиоподготовкой адаптирован под формат 2DIN, что позволяет интегрировать современный мультимедийно-развлекательный комплекс.
В силовой гамме решено оставить только один двигатель – 4.0 литра мощностью 228 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой.
А вот, турбодизелей на выбор уже больше и можно выбрать установки 4.2 или 4.5 литра мощностью в 131-202 лошадиные силы. В качестве трансмиссии можно выбрать и четырехдиапазонный «автомат».
Отмечу, что и в этом случае можно говорить о высокой надежности, неприхотливости двигателей, а также коробок передач. При этом конструктивно простые тип привода и подвеска вселяют надежды на высокую ремонтопригодность.
Основные составляющие успеха и долгожития Toyota Land Cruiser 70 на рынке – это надежность, неприхотливость, неплохой уровень комфорт и легендарный статус.
Именно поэтому эту машину идеализируют и готовы отдавать за нее большие суммы денег. Сейчас «крузак» можно заказать для доставки в Россию из Эмиратов, при этом новым он оценивается в 6-7 миллионов рублей – это уже уровень новой «двухсотки», но людей это, похоже, не смущает. Вот кстати на вторичке размещено 2 объявления на Land Cruiser 70 2019 года выпуска, один стоит 7 млн, другой 6 млн.
Таким образом, спрос есть – будет и предложение. Но это тот случай, когда морально устаревшая техника того стоит.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно