Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Совершенно не понимаю людей, которые покупают Hyundai Creta. Пять причин, почему это ужасный выбор.

Хендай Крета пользуется достаточно устойчивым спросом на российском рынке. Я не вижу ни единой причины приобретать такой автомобиль, но вполне понимаю, чем вызван такой покупательский интерес. Давайте буквально пару слов о том, чем он так понравился отечественной публике, а затем причины, почему покупать его очень глупо. Итак, в первую очередь в автомобиле подкупает сама его концепция. По сути, Крета - это то, чем давным давно должна была стать наша Нива. Тут достаточно компактный кузов (а зачем мне возить огромный сарай, да и расход меньше, раз меньше размер - сомнительная но логика), при этом здесь не тесно, как в Ниве. Экономичный 1.6-литровый (бывает и 2.0 литра) двигатель с отличной для своего объема мощностью и современный 6-ступенчатый автомат даже на бумаге смотрятся довольно выигрышно. К вариатору и особенно роботу у нашего автолюбителя отношенеи все еще скептическое (причем, часто заслуженно). Дизайн нераздражающий, который устроит практически любого, независимо от пола и во

Хендай Крета пользуется достаточно устойчивым спросом на российском рынке. Я не вижу ни единой причины приобретать такой автомобиль, но вполне понимаю, чем вызван такой покупательский интерес. Давайте буквально пару слов о том, чем он так понравился отечественной публике, а затем причины, почему покупать его очень глупо.

Итак, в первую очередь в автомобиле подкупает сама его концепция. По сути, Крета - это то, чем давным давно должна была стать наша Нива. Тут достаточно компактный кузов (а зачем мне возить огромный сарай, да и расход меньше, раз меньше размер - сомнительная но логика), при этом здесь не тесно, как в Ниве.

Экономичный 1.6-литровый (бывает и 2.0 литра) двигатель с отличной для своего объема мощностью и современный 6-ступенчатый автомат даже на бумаге смотрятся довольно выигрышно. К вариатору и особенно роботу у нашего автолюбителя отношенеи все еще скептическое (причем, часто заслуженно).

Дизайн нераздражающий, который устроит практически любого, независимо от пола и возраста. При этом, перед нами паркетник, который что-то (теоретически) может вне дорог, по довольно привлекательной (в наше сумасшедшее время) цене. Пока все довольно неплохо. Но только с одной стороны.

Источник drom.ru
Источник drom.ru

Скажу сразу, двигатель и АКПП действительно неплохи и были бы уместны на любом хорошем автомобиле. Нельзя сказать, что у этого авто есть какие-то существенные недостатки конструктивного плана. Проблема в другом.

Если трезво посмотреть на Крету, получается, нам в 2021 году по цене в 1.3 млн (в лучшем случае) подсовывают автомобиль с внешностью и салоном года эдак 2005-го. Налицо признаки автомобиля для стран третьего мира. Дизайн, он попросту никакой, взгляду не за что зацепится, а какая-нибудь Гранд Витара 2006 года выглядит даже посовременнее.

То же самое касается салона. Все дешево и примитивно. За цветной дисплей, климат-контроль или другую люксовую опцию начала нулевых придется доплатить пару сотен тысяч и потерять всю выгоду от покупки. Шумоизоляция удивит только владельца Девятки, и то скорее своим отсутствием.

Источник drom.ru      Убожество, согласитесь
Источник drom.ru Убожество, согласитесь

Подвеска. Она слабая. Жестковата на всех неровностях и пробивается в больших ямах. Багажник маленький. Дорожный просвет в 19 см тоже не поразит. А ведь многие берут ради экономии версию на Механике с 1.6-литровым мотором на переднем приводе. Учитывая просвет, скажите, чем это чудо лучше какой-нибудь Весты универсал с почти таким же клиренсом?

В целом, из-за нынешней ситуации произошла подмена ценностей. Теперь Солярисы, Рио, Креты, Поло седан и прочие автомобили, изначально спроектированные для нищих стран по старым технологиям благодаря своей цене считаются у нас солидными автомобилями. А ведь даже Фокус классом выше! Эти седаны относятся к сегменту B, это самый дешевый неказистый автомобильчик для студентов, который у нас могут укомплектовать побогаче и продать под видом чего-то люксового.

Если бы не курс доллара, подобные автомобили стояли бы в салоне от 400 тыс руб (как и было изначально лет 7 назад) и были бы доступны многим людям. Тогда и недостатки простить было бы легко. Но покупать простецкий дешевый автомобиль за 1.3 млн (пусть даже новый) совсем не хочется. Или не согласны?