- Да всё вроде бы нормально. У Настеньки зубки режутся, уросит. Я в домашних делах. Вчера Таня заходила, посплетничали. Что с твоим переводом? – поинтересовалась жена.
- Думаю, на следующей неделе приказ выйдет, - обнадёжил Иван.
- Ну, дай бог, а то третий месяц пошёл, я уж думаю, что ты передумал, новой семьёй там обзавёлся, - пошутила супруга.
- Не шути так, я очень скучаю, дни считаю до встречи, - пожаловался Иван.
- Я слышу какой-то шум, ты за рулём? – спросила женщина.
- Да, возвращаюсь в отдел, - ответил Иван.
- Не буду отвлекать, позвони мне вечером, обязательно, - сказала жена, и положила трубку.
Рабочий день заканчивался и по этой причине движение в городе оживилось. Дольше приходилось застаиваться на светофорах, и чаще пропускать пешеходов. Иван боялся не успеть в спортзал для беседы с интересовавшим его тренером. «Раз пошла такая пруха может и здесь повезёт, быстро установлю личность потерпевшего, а там найти его обидчиков дело техники, шеф правильно сказал».
Ещё пара минут и вот он у одноэтажного здания расположившегося не далеко от реки. Иван, покинув машину, быстрым шагом направился к спортзалу. Один из спортсменов указал ему на среднего роста пожилого мужчину алтайской национальности, стоявшего у края борцовского ковра, на котором две пары борцов отрабатывали приёмы.
- Вы Челконов Семён Аржанович? – спросил он у мужчины, на которого ему указал спортсмен.
- Да, а в чём дело? – серьёзно посмотрев на Ивана, спросил мужчина.
- Я из полиции, мне нужна Ваша помощь, мы устанавливаем личность мужчины, который сейчас находится в реанимации, по нашим сведениям он раньше занимался борьбой. Надеемся, что вы его знаете, - представившись, Иван стал доставать ксерокопию ориентировки с фотографией потерпевшего для демонстрации собеседнику.
Иван передал тренеру ориентировку. Мужчина, насупив брови, стал всматриваться в изображение на бумажном листе. Спустя несколько секунд, растягивая слова, сказал:
- Я точно не уверен, здесь он у вас какой-то опухший. Но мне кажется это Усть-Канский мужик. И если я не ошибаюсь, зовут его Мерген. Фамилию я не помню, он давно уже не выступает. Занимался он ещё в советское время, ну может ещё в начале девяностых.
- А в ваших архивах можно, где ни будь посмотреть? – снова спросил Иван.
- Да Вы смеётесь, наверное. Нет у нас таких архивов, - усмехнулся мужчина, затем продолжил: - не обессудьте, чем мог.
Иван попрощался с тренером, после чего прошёл к выходу.
Прибыв в отдел Иван зашёл к начальнику отдела и доложил о том, что ему удалось узнать у тренера и приятеля Бикета.
- Ну что ж, придётся тебе съездить в Усть-Кан, там на месте, попробуешь установить личность потерпевшего. Двух дней тебе хватит. Сегодня звонили из ЭКЦ[1] сообщили, что слепки следов с места обнаружения потерпевшего совпали по семи бутокартам. Четыре городских, один Шебалинский, с Красногорского района один бродяга попал и один наш. С этими клиентами обещали коллеги из МВД разобраться. Завтра с утра пораньше пока туристы трассу не забили выедешь, оформляй командировку, - сказал начальник.
Иван спешно покинул кабинет, нужно было успеть подготовить командировочные документы пока сотрудники отдела кадров не ушли домой.
Вечером после оформления командировочных документов Иван вспомнил, что ему нужно было на следующее утро ехать в Кызыл-Озёк для того чтобы отдать деньги Чеху на дорогу до Артыбаша. Он позвонил участковому, попросил зайти к Чеху до обеда и дать ему две тысячи рублей. Иван пообещал вернуть деньги участковому, как только вернётся из командировки.
- Кирилл, только не забудь, пожалуйста, - попросил участкового Иван.
- Не переживай, будет сделано, - пообещал Кирилл.
[1] Аббревиатура экспертно-криминалистического центра
Продолжение следует.....