Как и обещала начнем разбираться с настройками магазина. Постараюсь максимально подробно рассмотреть каждый важный пунк. Т.к. магазин я не регистрировала, я говорю об изменениях в готовом магазине. Для того чтобы начать настройку заходим в Settings (Настройки) -> Info & Appearance (Информация и внешний вид). Попадая на эту страничку мы видим:
Shop Name (Имя магазина) Change (изменить) - Здесь надо 10 раз подумать, а в моем случае, наверное, все 20. Имя магазина можно сменить лишь 1 раз, т.к. я свой не называла, у меня всего одна попытка придумать хорошее имя, которое мне не захочется сменить.
Shop Title (Заголовок магазина) - Сейчас у меня висит вот эта надпись, т.к. ранее в магазине продавались свечки - Handmade candles, wax candles - Как я поняла здесь стоит указать основные теги или товары, которые продаются в Вашем магазине.
Shop icon (Иконка магазина, размером 500 на 500 пикселей, можно больше, но чтобы она была ровным квадратом, иначе картинка будет деформирована)
Order Receipt Banner (Баннер о получении заказа) - на нем мы остановимся подробнее позже, когда будем делать оформление для всего магазина.
Далее мы видим поле которое с которым мы и будем сегодня разбираться, называется оно Shop Announcement (Сообщение магазина) и может неплохо помочь с лояльностью аудитории магазина.
Объявление о вашем магазине предназначено для быстрого сообщения важной информации о вашем магазине, которую покупателю в противном случае пришлось бы искать.
Shop Announcement на Etsy находится вверху вашего магазина под основным заголовком.
Shop Announcement является частью вашего SEO на Etsy и должно содержать ключевые слова, относящиеся к вашему магазину, поскольку первые несколько строк доступны для поиска в Google. (Обратите на это внимание!)
Вы можете обновлять объявление в магазине Etsy так часто, как захотите. Его можно редактировать на главной странице вашего магазина, нажав кнопку «Изменить».
Есть много способов использовать объявление вашего магазина - в основном оно используется для уведомления о значительных изменениях или ограничениях в магазине . Например, изменение почтовых сборов или изменение сроков доставки, о товарах, которые скоро появятся на складе.
Главное помнить эта область не о вас. История Вашего магазина или о Вас должны появиться в разделе «О магазине», а не в объявлении.
Вот несколько подсказок, с которых можно начать:
Добро пожаловать - поздоровайтесь и поприветствуйте покупателя.
Кто - скажите, кто вы и где живете.
Что - что вы продаете, что ваш магазин доставляет покупателю? Если вы сможете рассказать о своей уникальности на Etsy, это также поможет привлечь покупателя.
Где - вы местный продавец или международный (Часто это может повлиять на продажу, исключения составляют цифровые товары)
Ссылки - где покупатель может найти вас в другом месте в Интернете. Например, Instagram, facebook, pinterest.
Электронная почта - поощряйте их обращаться к вам с вопросами.
Скидки - вы сейчас продвигаете распродажу? - как они могут ее получить?
Вот пример хорошего объявления (в магазине более 30 тысяч продаж):
Добро пожаловать в Just Artin 'Around! Здесь вы найдете индивидуальные домашние портреты, индивидуальные портреты домашних животных, изображения звуковых волн, принты звездной карты ночного неба и многое другое!
************************************************* ******
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
С таким большим количеством изменений как на местном, так и на глобальном уровне, будьте уверены, что мы в Just Artin 'Around предпринимаем все возможные меры для обеспечения безопасности нас самих, наших сотрудников и наших клиентов. Мы очень серьезно относимся ко всей информации от CDC, ВОЗ, федерального правительства и правительства штатов. Мы здоровы, не встречаемся ни с кем за пределами нашей семьи, носим маски и социально дистанцируемся в тех немногих случаях, когда нам приходится выходить из дома. Однако с виртуальным обучением и меньшим количеством людей, которые могут помочь в бизнесе, вы можете столкнуться с задержками ответов на наши сообщения. Мы благодарим вас за вашу поддержку и терпение и желаем вам и вашим семьям всего наилучшего.
-Крис и Лиз
**************************************************************
Все мои работы созданы в цифровом виде, и их можно настроить. Используя мои работы можно создать фантастические подарки ко Дню матери, рождению ребенка, Рождеству, Дню отца, новоселью, годовщине, дедушке и бабушке, а также учителям! Возможности безграничны.
ТЕКУЩИЕ СРОКИ ОБРАБОТКИ
Пожалуйста, имейте в виду , что текущая обработка заказа варьируется от нескольких дней до нескольких недель. Сроки обработки любого предмета (бумажная копия или документ с доставкой) указаны на вкладке доставки в описании предмета.
ВРЕМЯ ОТВЕТИТЬ НА СООБЩЕНИЯ
Мы родители двоих малышей, и выходные дни отведены для семейного отдыха. Имейте в виду, что на сообщения, полученные в выходные, можно не ответить до следующего рабочего дня. Благодарим вас за терпение и понимание.
Для получения дополнительной информации о нашем магазине см. Мой профиль, прочтите о моем магазине и ознакомьтесь с политикой моего магазина.
Особенно порадовала сноска про малышей и выходные, люди очень ответственно подошли и к своей семье и к бизнесу.
Так же я увидела сообщения и рассказы продавцов Etsy, что при смене объявления падает трафик посещаемости и поэтому лучше ограничить количество раз, когда вы обновляете Shop Announcement на Etsy. Просто потому, что Etsy нужно время, чтобы проанализировать и собрать информацию.
Некоторые советуют обновлять текст 1-2 раза в год, кто-то считает, что и раз в квартал можно обновляться, в любом случае при обновлении нужно следить за статистикой своего магазина.
Ну и напоследок еще одна рекомендация. Держите информацию актуальной и проверяйте орфографические ошибки, ведь первые строки будут учитываться поиском.
Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.
Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.