Если ты только начинаешь писать диалоги, скорее всего, ты стараешься расписать каждую деталь. Ощущение, что без этого невозможно объяснить сцену и весь проект рухнет. Самое страшное — это пытаться всему придавать смысл и включать его в детали. Чтобы облегчить сценарскую ношу, нужно перестать спрашивать, имеет ли что-то смысл (по крайней мере, на первых порах). Что-то может не иметь смысла для тебя, но зрителю будет попросту интересно смотреть. И первый вопрос, который нужно задать: интересно ли это? А лишь потом: а есть ли в этом смысл? Однажды, ты напишешь сценарий с подробным описанием всех персонажей, действий и деталей, да даже рандомных бликов. Но для этого нужно много практики. Твоя цель сейчас — это лаконичность. Лаконичность заключается в краткости. Нужно заставлять наших персонажей и историю действовать при каждой возможности. Есть одно правило: Если тебе кажется, что сейчас начало сцены, то вероятно ты расписываешь детали, которые ее предзнаменуют. Если тебе кажется, что сц