Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Что лучше новая Нива или иномарка с пробегом

Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня мы поговорим об отсутствии развития популярного отечественного внедорожника, ну а далее предложу вам более комфортные и привлекательные альтернативные варианты.

В 1977 году вышел первый автомобиль Нива и позиционировался он как внедорожник малого класса повышенной проходимости с постоянным полным приводом.

Естественно, я буду сравнивать этот автомобиль с более дорогим и легендарным Wrangler и сразу объясню почему.

В 1974 были выпущены первые пятнадцать предсерийных автомобилей, и они проходили множество испытаний, в том числе был пробег по Уралу и Предуралью.

Именно для сравнения внедорожных возможностей официально конструкторы использовали автомобили конкурентов тех лет – более дорогие рамные внедорожники Land Rover Defender и Range Rover первого поколения. Ну и в дополнительно в испытаниях учувствовал УАЗ-469.

Так что считаю данное сравнение корректным.

То есть сам производитель считал необходимым конкурировать со всеми на плохой дороге и не считал отсутствие рамы недостатком, так как у неё есть свои плюсы и минусы.

-2

Что хорошего в Ниве?

Многие восхищаются внедорожным потенциалом Нивы, но как по мне он минимальный и хороша в этом автомобиле лишь удачная короткая колёсная база.

Касаемо блокировок – то это смешно, так как даже в максимальной комплектации присутствует только межосевая.

У конкурента под названием Wrangler присутствует межколёсные блокировки и есть возможность отключить передний стабилизатор.

Не важно, что он стоит дороже, я лишь оцениваю то, что производитель может дать клиенту.

Что мешает АВТОВАЗУ сделать Ниву с полноценным внедорожным оснащением?

Почему их максимальная комплектация такая нищая, в которой нет ничего?

Почему купив новую машину я должен что-то там дорабатывать?

Сразу нельзя установить необходимое?

Двигатель Нивы 1.7 л., который разгоняется за смешные 17 секунд.

Он очень медленный и слабый, владельцам часто не хватает мощности.

Ну хорошо решили вы в АВТОВАЗЕ оставить этот мотор, так как считаете его удачным и проверенным, но где более мощные версии?

Где наработки за 47 лет существования модели?

Почему эту относительно удачную модель не дорабатывают?

То, что они делают прогрессом назвать нельзя.

Другой бампер поставили и всё что-ли?

Даже двигатели не можете сделать нормальные литра на три дизельный и бензиновый.

Где вариант с автоматической трансмиссией?

На дворе вообще-то 2021 год.

Какое уважение может быть после этого к бренду или модели?

Именно поэтому я не хочу Ниву, так как с технической точки зрения данная модель неинтересна.

У Wrangler же, который дорабатывают не одно десятилетие в базе 2.0 л. турбо 270 л.с. и существуют более мощные двигатели, например 3.6 л. на 285 л.с.

То, что она стоит дешевле не оправдание и не аргумент, по факту это отсталый и некачественный автомобиль.

Касаемо комфорта в Ниве вообще нет никаких опций.

-3

Есть только кондиционер, включив который автомобиль поедет ещё медленнее, так как движок просто мёртвый.

В максимальной комплектации даже нет магнитолы, только аудиоподготовка.

Этот бренд не производит электронику, у него нет современной мультимедийной системы.

Отсутствуют элементарные опции комфорта, такие как парктроники и камера заднего вида, а они должны быть доступны в максимальной версии.

В целом пластик в салоне отвратительного качества, а дизайн как в жигулях. Видимо для производителя сделать красивый, современный и качественный интерьер не под силу.

Где кожаный салон или это так сложно сделать, с вентиляцией кресел соответственно.

Кузов автомобиля сильно подвержен коррозии и он постоянно ломается, так как это АВТОВАЗ.

Стоимость новой Нивы сегодня начинается от 553 000 руб. а максимальная комплектация обойдётся в 629 000 руб.

Те, кому не нужно ехать по сильному бездорожью, предлагаю отличную альтернативу Rav 4 2008 года с 2.0 л. двигателем на 150 л.с. и механической трансмиссией.

-4

Стоимость такого автомобиля начинается от 600 000 рублей и доходит до 1 000 000 руб. в зависимости от состояния.

У RAV 4 есть блокировка межосевого дифференциала, что поможет на плохой дороге.

Этот автомобиль действительно надёжный и даст вам необходимый комфорт.

Его сборка намного лучше, а в салоне удобнее и просторнее.

Концепция интерьера весьма удобная, а также у этой модели очень красивая приборная доска Optitron.

В отличии от Нивы у RAV 4 есть комплектации с климат-контролем и что немаловажно в эту модель всегда можно установить более современную магнитолу на Android.

-5

Внешний вид у RAV 4 отлично смотрится по сей день, в отличии от Нивы.

На дальнее расстояние на Ниве не поедешь - некомфортно, плохая управляемость и ненадёжно. На RAV 4 легко, вот и вся разница - отличный баланс внедорожных качеств и управляемости.

Второй вариант — это трёхдверный Митсубиси Паджеро, который можно купить за сумму от 600 000 – 1 500 000 руб.

-6

Трехдверный вариант с механической коробкой очень хорошо подойдёт для езды по плохой дороге.

У этого внедорожника также несущий кузов, но при этом есть блокировка заднего дифференциала.

В целом Pajero намного качественней, чем отечественная Нива.

Дизайн 3-х дверного Pajero 3 сложнее, чем у Нивы.

Он классический и гармоничный, но при этом усложнён рёбрами по кузову.

В интерьере находится намного приятнее, так как в Pajero более удобные кресла и качество исполнения деталей намного выше.

-7

Цена на Мистубиси Паджеро 3 поколения начинается от 500 000 руб. до 800 000 тысяч рублей.

В общем выбирать конечно вам, но сегодня, по моему мнению, отечественный автопром заслуживает меньше внимания, чем когда-либо, ведь дефицита нет и на вторичном рынке очень много интересных вариантов для охоты и рыбалки.

А вам нравится Нива?

Считаете ли вы Ниву качественным автомобилем?

Авто
5,66 млн интересуются