Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня мы поговорим об отсутствии развития популярного отечественного внедорожника, ну а далее предложу вам более комфортные и привлекательные альтернативные варианты.
В 1977 году вышел первый автомобиль Нива и позиционировался он как внедорожник малого класса повышенной проходимости с постоянным полным приводом.
Естественно, я буду сравнивать этот автомобиль с более дорогим и легендарным Wrangler и сразу объясню почему.
В 1974 были выпущены первые пятнадцать предсерийных автомобилей, и они проходили множество испытаний, в том числе был пробег по Уралу и Предуралью.
Именно для сравнения внедорожных возможностей официально конструкторы использовали автомобили конкурентов тех лет – более дорогие рамные внедорожники Land Rover Defender и Range Rover первого поколения. Ну и в дополнительно в испытаниях учувствовал УАЗ-469.
Так что считаю данное сравнение корректным.
То есть сам производитель считал необходимым конкурировать со всеми на плохой дороге и не считал отсутствие рамы недостатком, так как у неё есть свои плюсы и минусы.
Что хорошего в Ниве?
Многие восхищаются внедорожным потенциалом Нивы, но как по мне он минимальный и хороша в этом автомобиле лишь удачная короткая колёсная база.
Касаемо блокировок – то это смешно, так как даже в максимальной комплектации присутствует только межосевая.
У конкурента под названием Wrangler присутствует межколёсные блокировки и есть возможность отключить передний стабилизатор.
Не важно, что он стоит дороже, я лишь оцениваю то, что производитель может дать клиенту.
Что мешает АВТОВАЗУ сделать Ниву с полноценным внедорожным оснащением?
Почему их максимальная комплектация такая нищая, в которой нет ничего?
Почему купив новую машину я должен что-то там дорабатывать?
Сразу нельзя установить необходимое?
Двигатель Нивы 1.7 л., который разгоняется за смешные 17 секунд.
Он очень медленный и слабый, владельцам часто не хватает мощности.
Ну хорошо решили вы в АВТОВАЗЕ оставить этот мотор, так как считаете его удачным и проверенным, но где более мощные версии?
Где наработки за 47 лет существования модели?
Почему эту относительно удачную модель не дорабатывают?
То, что они делают прогрессом назвать нельзя.
Другой бампер поставили и всё что-ли?
Даже двигатели не можете сделать нормальные литра на три дизельный и бензиновый.
Где вариант с автоматической трансмиссией?
На дворе вообще-то 2021 год.
Какое уважение может быть после этого к бренду или модели?
Именно поэтому я не хочу Ниву, так как с технической точки зрения данная модель неинтересна.
У Wrangler же, который дорабатывают не одно десятилетие в базе 2.0 л. турбо 270 л.с. и существуют более мощные двигатели, например 3.6 л. на 285 л.с.
То, что она стоит дешевле не оправдание и не аргумент, по факту это отсталый и некачественный автомобиль.
Касаемо комфорта в Ниве вообще нет никаких опций.
Есть только кондиционер, включив который автомобиль поедет ещё медленнее, так как движок просто мёртвый.
В максимальной комплектации даже нет магнитолы, только аудиоподготовка.
Этот бренд не производит электронику, у него нет современной мультимедийной системы.
Отсутствуют элементарные опции комфорта, такие как парктроники и камера заднего вида, а они должны быть доступны в максимальной версии.
В целом пластик в салоне отвратительного качества, а дизайн как в жигулях. Видимо для производителя сделать красивый, современный и качественный интерьер не под силу.
Где кожаный салон или это так сложно сделать, с вентиляцией кресел соответственно.
Кузов автомобиля сильно подвержен коррозии и он постоянно ломается, так как это АВТОВАЗ.
Стоимость новой Нивы сегодня начинается от 553 000 руб. а максимальная комплектация обойдётся в 629 000 руб.
Те, кому не нужно ехать по сильному бездорожью, предлагаю отличную альтернативу Rav 4 2008 года с 2.0 л. двигателем на 150 л.с. и механической трансмиссией.
Стоимость такого автомобиля начинается от 600 000 рублей и доходит до 1 000 000 руб. в зависимости от состояния.
У RAV 4 есть блокировка межосевого дифференциала, что поможет на плохой дороге.
Этот автомобиль действительно надёжный и даст вам необходимый комфорт.
Его сборка намного лучше, а в салоне удобнее и просторнее.
Концепция интерьера весьма удобная, а также у этой модели очень красивая приборная доска Optitron.
В отличии от Нивы у RAV 4 есть комплектации с климат-контролем и что немаловажно в эту модель всегда можно установить более современную магнитолу на Android.
Внешний вид у RAV 4 отлично смотрится по сей день, в отличии от Нивы.
На дальнее расстояние на Ниве не поедешь - некомфортно, плохая управляемость и ненадёжно. На RAV 4 легко, вот и вся разница - отличный баланс внедорожных качеств и управляемости.
Второй вариант — это трёхдверный Митсубиси Паджеро, который можно купить за сумму от 600 000 – 1 500 000 руб.
Трехдверный вариант с механической коробкой очень хорошо подойдёт для езды по плохой дороге.
У этого внедорожника также несущий кузов, но при этом есть блокировка заднего дифференциала.
В целом Pajero намного качественней, чем отечественная Нива.
Дизайн 3-х дверного Pajero 3 сложнее, чем у Нивы.
Он классический и гармоничный, но при этом усложнён рёбрами по кузову.
В интерьере находится намного приятнее, так как в Pajero более удобные кресла и качество исполнения деталей намного выше.
Цена на Мистубиси Паджеро 3 поколения начинается от 500 000 руб. до 800 000 тысяч рублей.
В общем выбирать конечно вам, но сегодня, по моему мнению, отечественный автопром заслуживает меньше внимания, чем когда-либо, ведь дефицита нет и на вторичном рынке очень много интересных вариантов для охоты и рыбалки.
А вам нравится Нива?
Считаете ли вы Ниву качественным автомобилем?