Найти тему
Diana Vasilenko

😯Авторский тур - это дорого. Или ЗАЧЕМ нужна сегментация аудитории

Диана Василенко, пишу о лидогенерации для авторских туров
Диана Василенко, пишу о лидогенерации для авторских туров

Это слишком дорого! 👿 Как вы вообще посмели ставить такую цену за тур?

Если вы занимаетесь организацией авторских туров, то вам знакомо 💬 такое возражение от клиента.

Чтобы ↘️ снизить количество таких вопросов и нужна сегментация аудитории.

Ведь предлагать тур за 100к человеку, который живет на 25к в месяц и при этом платит кредит за телефон - просто слив бюджета 😒

🔪 Сегментация — разделение одной аудитории по социальным, демографическим, половым, техническим, поведенческим и другим признакам.

Например, свою аудиторию для авторских туров я нахожу через такие каналы как Яндекс Директ, Instagram и Facebook.

А с помощью инструментов Facebook и глубины проработки аудитории я уже сегментирую ее по разным параметрам:

📍 Местоположение
👨‍🦳 Возраст
👠 Пол
⚽️ Интересы
💍 Семейное положение
📲 Устройство, с которого серфит пользователь

и даже сексуальные предпочтения 👨‍❤️‍💋‍👨

🙄 Так зачем же пользоваться, этой сегментацией, спросите вы?

Вот примеры:

📝 чтобы сделать для каждого сегмента отдельный пост

(текст + иллюстрация или видео).
Далее, за счет показа релевантного посыла увеличиваем результативность рекламы🔝

💪🏻 Чтобы выявить самую рабочую связку и узнать, какому сегменту продукт больше всего интересен

Чтобы слышать от клиента «ХОЧУ И ПО БЫСТРЕЕ», вместо «я подумаю»

🌪
Быстрее конкурентов охватить аудиторию и увеличить количество отдачи от рекламы

Увеличив, в итоге, свою прибыль 💵💴💵

Мой совет - не пуляйте рекламу на всех подряд. Учитесь на чужом опыте или просто работайте с хорошим специалистом 😉

Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять полезную информацию!

Связаться со мной в WhatsApp можно вот тут: КЛИК