На майские праздники мы отправились из Ростова-на-Дону в гости к родителям на Кавказ. Нам нужно было преодолеть около 700 км, обычно дорога занимает у нас примерно 8 часов. Чтобы сэкономить время, было принять решение отправиться в путь сразу после работы, в пятницу вечером, чтобы весь следующий день провести с родителями. Понимая, что все 700 км после трудового дня будет преодолеть сложновато, да и чтобы родителей не будить среди ночи, мы решили передремать в машине несколько часов, а с рассветом вновь отправиться в путь. Часам к 10 вечера мы проехали примерно половину пути и оказались недалеко от Ставрополя. На въезде в город расположен круглосуточный гипермаркет «Лента» с огромной парковкой. Там и решили стать на ночлег: туалет рядом, умыться утром будет где, да и к завтраку можно купить кофе и свежий круассан, ну, и относительная безопасность – в магазине дежурит охрана. Конструкция нашего автомобиля позволяет превратить посадочные места в более-менее удобное подобие двуспальной кровати, спальные мешки у нас с собой. Припарковались, поужинали, разложили сидения.
Когда мы устраивались на ночлег, на парковку стали съезжаться байкеры, много байкеров. Почему-то нас этот факт не смутил, мы лишь перепарковались на противоположной от места их встречи стороне. Я быстро уснула и спала, как убитая. А события тем временем разворачивались следующим образом: владельцы «железных коней» съехались в это место не случайно, а чтобы устроить импровизированный байк-фест. Все шло по намеченному плану: тусовка тусила, лилось рекой пиво, смельчаки демонстрировали друг другу кульбиты и пируэты. Продолжалось, кстати, это не долго. Внезапно начался план-перехват – несколько экипажей доблестной полиции (муж говорит, что их было 6-7 штук) перекрыли все выезды из парковки и задерживали всех, кто пытался ее покинуть. Кому-то удалось улизнуть по бездорожью, кому-то повезло меньше. Я спала, как младенец и все события прошли мимо.
Но часа в три ночи я проснулась от дикого рева. Сергей, не побоюсь этого слова, Жуков, орал мне прямо в ухо, что его надо «целовать везде». Я вскочила, испуганно озираясь. Метрах в 150 стоял «жигуль» седьмой модели, из которого доносился этот ад. Мои внутренности подпрыгивали на басах к горлу. Как человек, сидящий в «семерке», смог остаться в живых – не представляю. Конечно, ни о каком дальнейшем сне не могло быть и речи. Нам пришлось спешно ретироваться, причем, довольно далеко, чтобы хоть слегка смягчить звук «концерта».
Проснулись с первым лучом солнца, вернулись к гипермаркету, чтобы совершить ряд гигиенических процедур. Позавтракали.
Завершающим аккордом в нашем ночном приключении стали внушительные лужи подсыхающей крови на асфальте парковки. Думаю, больше мы такой ошибки не совершим.
Как абхазские гаишники хотели продать нам собаку за 50 рублей.
Подобрали путешественника на грузинской дороге, а он через два года пожаловал к нам в гости.