Найти тему

Как привлечь сторонний трафик на свои товары на маркетплейсе

Оглавление

Высокая прибыль зависит от количества привлеченных покупателей. Перед продавцом возникает задача – привлечь как можно больше трафика на страницы своих товаров на маркетплейсах.

Существует несколько способов привлечения трафика.

1) Размещение обзоров и тематических статей на сторонних ресурсах с ссылками на карточку товара на маркетплейсе. Обозрения можно писать самостоятельно или заказывать у копирайтеров на биржах фриланса.

2) Заказ платной рекламы у популярных блогеров, имеющих большую аудиторию и решивших ее монетизировать. Коммерция с использованием социальных сетей дает хороший отклик у потенциальных покупателей. А блогер получает вознаграждение. Это оплата за отдельный пост или комиссионные за каждую продажу.

Сами онлайн-платформы также заинтересованы в продажах и поэтому предоставляют возможности внутреннего продвижения товара.

Маркетплейс Wildberries

Крупнейшая торговая площадка в России дает возможность публикации обзоров на товары на своих порталах wb.kids и wb.motivator.

После того, как статья-обзор пройдет модерацию и будет опубликована, ссылка на нее размещается в карточке товара на маркетплейсе.

Wildberries развивает свои сайты, и происходит взаимовыгодное сотрудничество по привлечению трафика со статей-обзоров.

-2

Маркетплейс Ozon

Еще один крупный игрок на рынке российских маркетплейсов дает возможность привлечь трафик на свою площадку с помощью реферальных программ.

Механизм следующий.

Продавец подает заявку на участие в реферальной программе, где:

  • определяют товары, которые будут продвигаться;
  • фиксируют скидки и вознаграждение для блогера-участника;
  • устанавливают сроки и бюджет акции.

Акция размещается в качестве задания в кабинете участников реферальной программы.

Желающие участвовать в программе получают уникальный промокод и делятся им со своей аудиторией.

Покупатели получают скидку, блогеры – вознаграждение, а продавец – трафик и продажи.

-3

Стримы в прямом эфире

Озон практикует видеостриминг – уникальную возможность продаж товара по принципу телевизионного магазина на диване. Собрав большую аудиторию на видео-встречу, можно получить хорошую отдачу по продажам.

Агрегатор Яндекс.Маркет

Он размещает у себя ссылки на различные торговые площадки и интернет-магазины.

Картинка товара со встроенной ссылкой на продавца представляет собой виджет. Этот инструмент можно встраивать в статьи в качестве тематической рекламы, например, на площадке Яндекс.Дзен.

В случае покупки по ссылке из виджета вознаграждение получит автор статьи Яндекс.Дзена.

Перечисленные способы привлечения трафика на маркетплейсы, несомненно, работают. Чтобы выбрать наиболее эффективный, тестируйте и ищите новые методы.

-4

Хотите узнать больше о продажах на маркетплейсах Ozon и Wildberries? Проходите по ссылке на мой сайт.