Высокая прибыль зависит от количества привлеченных покупателей. Перед продавцом возникает задача – привлечь как можно больше трафика на страницы своих товаров на маркетплейсах.
Существует несколько способов привлечения трафика.
1) Размещение обзоров и тематических статей на сторонних ресурсах с ссылками на карточку товара на маркетплейсе. Обозрения можно писать самостоятельно или заказывать у копирайтеров на биржах фриланса.
2) Заказ платной рекламы у популярных блогеров, имеющих большую аудиторию и решивших ее монетизировать. Коммерция с использованием социальных сетей дает хороший отклик у потенциальных покупателей. А блогер получает вознаграждение. Это оплата за отдельный пост или комиссионные за каждую продажу.
Сами онлайн-платформы также заинтересованы в продажах и поэтому предоставляют возможности внутреннего продвижения товара.
Маркетплейс Wildberries
Крупнейшая торговая площадка в России дает возможность публикации обзоров на товары на своих порталах wb.kids и wb.motivator.
После того, как статья-обзор пройдет модерацию и будет опубликована, ссылка на нее размещается в карточке товара на маркетплейсе.
Wildberries развивает свои сайты, и происходит взаимовыгодное сотрудничество по привлечению трафика со статей-обзоров.
Маркетплейс Ozon
Еще один крупный игрок на рынке российских маркетплейсов дает возможность привлечь трафик на свою площадку с помощью реферальных программ.
Механизм следующий.
Продавец подает заявку на участие в реферальной программе, где:
- определяют товары, которые будут продвигаться;
- фиксируют скидки и вознаграждение для блогера-участника;
- устанавливают сроки и бюджет акции.
Акция размещается в качестве задания в кабинете участников реферальной программы.
Желающие участвовать в программе получают уникальный промокод и делятся им со своей аудиторией.
Покупатели получают скидку, блогеры – вознаграждение, а продавец – трафик и продажи.
Стримы в прямом эфире
Озон практикует видеостриминг – уникальную возможность продаж товара по принципу телевизионного магазина на диване. Собрав большую аудиторию на видео-встречу, можно получить хорошую отдачу по продажам.
Агрегатор Яндекс.Маркет
Он размещает у себя ссылки на различные торговые площадки и интернет-магазины.
Картинка товара со встроенной ссылкой на продавца представляет собой виджет. Этот инструмент можно встраивать в статьи в качестве тематической рекламы, например, на площадке Яндекс.Дзен.
В случае покупки по ссылке из виджета вознаграждение получит автор статьи Яндекс.Дзена.
Перечисленные способы привлечения трафика на маркетплейсы, несомненно, работают. Чтобы выбрать наиболее эффективный, тестируйте и ищите новые методы.