Найти в Дзене

Акт приема автомобиля в СТО

Принимая автомобиль в работу, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. №290 Об утверждении правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств "Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу)." Есть поправка, в которой сказано, что если клиент присутствует при ремонте, то акт оформлять не обязательно. Но дальше Вы узнаете, какие здесь есть подводные камни. Этот документ может называться: договор, заказ-наряд. Однако, наиболее корректным будет название: "Акт приемки автомобиля в СТО". Назначение акта приемки авто в СТО Этот документ несет в себе следующие задачи: Оформлять или нет? Каждый сервис решает этот вопрос для себя сам. Во многих СТО есть видео-камеры, есть системы распознавания гос. номеров. Оцените для себя риски от неиспользования этого документы и примите решение сами. Предлагаем Вам так же ознакомиться с другими документами для СТО
Оглавление

Принимая автомобиль в работу, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. №290 Об утверждении правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств "Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу)." Есть поправка, в которой сказано, что если клиент присутствует при ремонте, то акт оформлять не обязательно. Но дальше Вы узнаете, какие здесь есть подводные камни.

Этот документ может называться: договор, заказ-наряд. Однако, наиболее корректным будет название: "Акт приемки автомобиля в СТО".

Акт осмотра
Акт осмотра

Назначение акта приемки авто в СТО

Этот документ несет в себе следующие задачи:

  1. Получить документальное согласование перечня работ, известных на начальном этапе.
  2. Отметить повреждения автомобиля (либо "авто принят грязным, претензий нет"). Чтобы позже не попасть в ситуацию, когда пришлось красить автомобиль клиента. Есть потребительские экстремисты, которые сообщают: "Не было повреждения. Крыло вы поцарапали, пока ремонтировали."
  3. Комплектацию авто и отсутствие денег и ценных вещей. Чтобы избежать претензий. Лично я видел ситуацию, когда механик принес мастеру с пассажирского сидения пакет с деньгами. Было около миллиона рублей. Клиенту позвонили и попросили забрать.
  4. Обозначить планируемую дату время окончания ремонта.
  5. Отметить условия хранения автомобиля, если клиент не заберет во-время.
  6. Клиент нам автомобиль, мы ему документ. Многие неловко себя чувствуют. Отдали машину, ключи документы. А что если....?

Оформлять или нет?

Каждый сервис решает этот вопрос для себя сам. Во многих СТО есть видео-камеры, есть системы распознавания гос. номеров. Оцените для себя риски от неиспользования этого документы и примите решение сами. Предлагаем Вам так же ознакомиться с другими документами для СТО:

Примеры

Приведем примеры из программы ТурбоСервис.

-2
-3
-4