Из книги: "Звезде мироздания. Часть 1". Доступно к чтению на ЛитРес
Вы должны пройти путь посвящения, инициацию, после которой все то, что будет сказано – будет сказано в верном ключе, ведущем к прозрению. В ином случае это приведет к разврату тонкого тела, на корню, созданном ЭГО как обильно бодрствующей им не властной к освоению и осмыслению единице, мешающей осязать мир единым чувством. Все случится так как и должно покуда на результат ничто не влияет;
И скажи вам, что будет правда, что без вас ЕМУ не справиться, – то этого никогда не произойдет; как и то, что вы окажете действенное содействие, – все будет ровно да наоборот. Поэтому на этом лучше не заострять внимание так, будто человеком что-то действительно контролируется. Через – да; но не им самим. И тот, кто считает иначе, тот просто вводит в заблуждение самого себя, лишь уводя на шаг от понимания своей природы и черты, чью просто нужно побороть, чтобы перестать жить в рамках иллюзии или двойственности, создаваемой спонтанной мыслеформой ума. Иллюзия не значит, что её убери мир измениться. Нет, он останется таким же. Только краше, ярче, светлее, невесомей, воздушнее, нежнее. А это уже совсем иной взгляд, ценности и понимание о счастье...
Вы должны помнить, что все идёт своим чередом; можно сколько угодно вмешиваться, пытаясь ускорить процесс, как могло казаться требующий вмешательства, – но это никогда не сблизит идущего с пониманием, которое он мог обрести лишь чередой пройденных, им неконтролируемых обстоятельств, в которых он сохранял веру в Отца мироздания; в это единое информационное чувство, создающее подходящие условия для развития каждого, в зависимости от готовности самого идущего. Инициация происходит лишь тогда, когда индивид уже сформировал достаточное представление о бытие от совокупности пройденных обстоятельств, в которых он, сохраняя непрерывное чувство веры в самое сущее, представляющее в совокупности единое целое, видел лишь одного: тождественно своему пониманию, – Бога.
И когда образ этих совокупностей несёт уже не очевидное очертание, а довольно-таки размытое представление об истинном, покуда уже не кажется, и видимое осознаётся иной формой чувства: не двойственным взглядом на мир, – только тогда начинается путь ищущего своего заветного представления о Боге – к самому Богу.
Из книги: "Звезде мироздания. Часть 1". Доступно к чтению на ЛитРес