Найти тему
Семья и жизнь

Стоит ли при замене ремня грм еще и помпу менять

ремень грм и ролик
ремень грм и ролик

Многие из специалистов на сто или в гаражах рекомендуют при замене ремня грм заодно и помпу менять. У меня автомобиль ВАЗ 2115 2011 года выпуска. Пробег более 200 000 км. за 10 лет эксплуатации. В принципе,я с этими специалистами согласен,но не всегда эта замена бывает целесообразной и эффективной.

гаражи и сто
гаражи и сто

Сначала давайте разберемся,как узнать,что пора менять помпу. Первый и самый неприятный момент это появление неприятного свиста при работе двигателя. Здесь могут быть две причины:перетянут ремень и износ подшипников помпы. Если с первой проблемой справиться нетрудно,то вторая сулит неприятности более серьезные. Если в помпе вышли из строя подшипники или не дай бог сама крыльчатка,то необходимо вовремя отслеживать температуру охлаждающей жидкости,иначе не избежать серьезных неприятностей.

Перегрев двигателя может повлиять на его работу и износ других элементов мотора,таких,как кольца на поршнях. Они могут рассыпаться и поцарапать сами цилиндры.

В принципе,от перегрева двигателя могут полететь многие детали,его составляющие,поэтому замену помпы лучше производить вместе с заменой ремня грм. С выводами специалистов на сто я полностью согласен.

сто
сто

Но,бывают случаи,когда не все поддается логике. На своей пятнашке я ремень грм менял уже 2 раза,но помпу не менял ни разу. Постоянно слежу за свистом помпы и температурой охлаждающей жидкости. И проблем не было с перегревом. У моего товарища Калина. Во время замены грм,он поменял помпу. Проехал не так много(точно не скажу,около 100 км),смотрит на температуру,а она быстро уходит в красную зону. Чтобы не перегреть двигатель,приятель останавливается и глушит мотор. Проверил наличие охлаждающей жидкости,убедился,что уровень в норме,начал думать о термостате(возможно не переключается с малого на большой круг),ведь насос заменил на новый. Кое как отогнал автомобиль до ближайшего авто сервиса и сообщил о проблеме. В сервисе сразу спросили о ближайших ремонтах,товарищ рассказал,что приходилось менять. Специалисты оказались опытными и решили проверить помпу. Она вращалась,но как то непонятно. Сняли ее и посмотрели крыльчатку. Оказалось,что крыльчатка в хлам уработана и не может циркулировать жидкость. А устанавливал совершенно новую помпу. Так эту помпу пришлось снова заменить.

пятнашка
пятнашка

Ничего страшного не случилось,но попотеть пришлось человеку. Конечно я наверное неправильно поступил,что не менял помпу при замене грм,но у меня подобных проблем не было. И все же,скоро буду менять ремень,а с ним и помпу. В предыдущей статье я писал,какой ремень купил,вот эта статья,жмите на слово ссылка. Если можете,то прошу совета в комментариях,какую помпу стоит купить на мою пятнашку. Уж очень не хочется промахнуться,как мой товарищ и создать себе проблем из ничего. Двигатель еще не устал,а значит ему еще ходить,если соответствующим образом за ним следить. Так же хочу уточнить,если вам не трудно,прокомментируйте. Правильно ли я считаю,что при замене ремня грм,стоит менять и помпу. Так считаю не только я,но и многие мои знакомые,хоть на своей пятнашке и не разу я эту помпу не менял.

Понравилась статья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Здесь мои публикации на ютубе,жмите на слово ссылка. За подписку буду благодарен.