Забронировала номер на Букинге, пришел отказ. Техподдержка Букинга все решила, нашла более дорогой отель, а разницу в цене предложили компенсировать.
Не ожидала, что Букинг так заботится о клиентах. Оператор вместе со мной 40 минут помогала забронировать другой отель, обзвонила много вариантов, нашла наиболее подходящий.
Обычно жилье в путешествиях мы бронируем через Букинг. Все-таки надежнее, чем через другие сайты. Помню как-то приехали в Сочи, и хозяйка отеля мало того, что предложила отменить бронь, так еще и предложила нам другой номер с большой доплатой.
Тогда еще я не знала, как правильно действовать в такой ситуации. Потом уже знающие люди посоветовали всегда звонить на горячую линию Букинга, они должны помочь решить любые вопросы.
И вот спустя несколько лет, сложилась ситуация, когда мне нужно было поговорить с техподдержкой Букинга.
Я выбирала отель в Сочи. Забронировала, только потом увидела, что оплата сразу. То есть нет бесплатной отмены на случай, если планы поменяются.
Это конечно не очень удобно, но именно тот отель я бронировала на 2 ночи, сумма небольшая. Чтобы завершить бронирование, нужно перевести деньги на карту хозяина отеля.
Я перевожу и жду на почту подтверждение от отеля. Приходит ответ, что бронь не подтверждена, отель начинает работу только с 5 мая, а мы ехали в конце апреля.
Но тут же в письме есть номер телефона, решаю позвонить, попросить, чтобы вернули деньги, если они не смогут нас принять. И спокойно забронирую другой отель.
Поднимает телефон не очень довольная женщина, для меня это сразу было странно. Если это хозяйка, то как можно быть недовольной, когда звонят клиенты? Если не можешь разговаривать, не поднимай трубку. Или я не права?
Я объясняю ей ситуацию и прошу перевести мне деньги обратно.
-Я никаких денег не получала,-отвечает хозяйка.
-Как же, при бронировании было указано, что я перевожу деньги владельцу отеля, то есть вам. Иначе куда они ушли?
-Не знаю, это вы Букингу перевели. Звоните им и выясняйте.
Странно, -подумала я. Обычно оплата идет отелю, а потом хозяин платит небольшую комиссию Букингу, насколько я знаю. Почему ей не пришли деньги, непонятно.
Делать нечего, пришлось звонить в техподдержку и выяснять. Я удивилась, что мне ответила милая девушка, которая действительно хотела помочь. Она связалась с отелем, уточнила, что они не могут нас принять и сделала возврат денег.
А еще предложила подобрать другой отель. Я думала, что сама спокойно выберу, не буду же я висеть на телефоне и вместе выбирать, читать отзывы, это займет много времени.
Но девушка убедила меня, что она поможет мне выбрать хороший вариант по той же цене или даже выше, а разницу мне вернет Букинг. Не кладя телефон, она связалась с еще одним отелем, он оказался закрыт на ремонт. Непонятно, почему эти варианты есть на сайте.
И потом уже вместе мы подобрали очень удачный вариант. А еще девушка проверила еще несколько моих бронирований, позвонила в отели, уточнила, что они нас ждут и заселят.
Единственное, сказала сохранить чеки, которые нам дадут при заселении. Но это был небольшой гостевой дом. Мы платили наличными, конечно хозяин не мог выдать нам чек.
Но работа Букинга порадовала. Теперь всегда буду им звонить в случае каких-то ситуаций. Они так и сказали, что стараются, чтобы мы остались довольны, и отдых нам понравился.
Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.
А у вас были истории, что забронировали, а отель не заселяет? Или оплатили, а говорят, что деньги они не получали?