Королевство Нидерландов – многонациональный культурный европейский центр, привлекающий иностранных студентов разнообразным виденьем и нестандартными подходами к процессу обучения, богатством образовательных программ, престижными вузами. Значительная часть населения англоязычная, что оставляет свой след и на образовательной сфере. Многие учебные заведения предлагают свои курсы не только на голландском, но и на английском языке, что обеспечивает большой приток иностранных абитуриентов.
Оригинальный источник данного материала находится по ссылке . По вопросам образования за рубежом в школах, вузах, лагерях, курсах обращайтесь на http://smapse.ru/ или по телефону 8-800-775-54-97
Сфера PR, рекламы и маркетинга с каждым годом становится всё больше популярной – с развитием медиа и коммуникаций в современном обществе такие профессии сейчас очень востребованы на рынке труда. Выпускникам голландских вузов в сфере PR и коммуникаций свойственен нестандартный взгляд на решение вопросов бизнеса, что отмечают для себя работодатели. Поэтому студентам, обучающимся в Нидерландах, часто представляется возможность прохождения практики уже во время учебы.
Перспективные профессии в сфере рекламы и PR
- PR-менеджер. Создание имиджа компании, представление интересов в медиа-сфере, коммуникация с участниками рынка.
- Менеджер по рекламе. Продвижение рекламных компаний, товаров и услуг с помощью определенных инструментов и действий.
- Креативный директор. Координация и управление проектами, генерирование идей развития бизнеса.
- Медиадизайнер. Проектирование сайтов, рекламных проектов с учетом тенденций и трендов рынка.
- Арт-директор. Создание креативного видения, конкурентное представление товара, услуги.
- Контент-менеджер. Создание, публикация и курирование контента, связь с аудиторией.
Почему стоит выбирать изучение PR и маркетинга в Голландии
- Доступная стоимость учебы
- Высокий уровень образования
- Развитая во многих отношениях страна
- Возможность выбора учебных программ по запросу
- Возможность получения стипендии
- Благоприятная атмосфера и климат.
Современные университетские программы Нидерландов направлены на изучение аналитики маркетинга, структурирование бизнес-задач маркетинга и глубокое изучение инструментов. Выпускники голландских учебных заведений эффективно могут применять полученные знания на практике:
- анализировать рекламный рынок и просчитывать рекламные кампании
- создавать и реализовывать альтернативные нестандартные проекты в сфере рекламы
- определять и предсказывать поведенческие мотивы клиентов
- прогнозировать продажи и составлять рекламный бюджет.
Список топовых учебных заведений Нидерландов, где можно получить диплом в сфере рекламы, PR и коммуникаций
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.
Читайте также:
✅ 10 кинопар, в любовь которых верится с трудом
✅ 7 особенностей советских пятиэтажек — странных и полезных
✅ Как с помощью говора понять, откуда приехал русский?