Найти тему

Перспективное обучение в Нидерландах: реклама, PR, коммуникации

Оглавление

Королевство Нидерландов – многонациональный культурный европейский центр, привлекающий иностранных студентов разнообразным виденьем и нестандартными подходами к процессу обучения, богатством образовательных программ, престижными вузами. Значительная часть населения англоязычная, что оставляет свой след и на образовательной сфере. Многие учебные заведения предлагают свои курсы не только на голландском, но и на английском языке, что обеспечивает большой приток иностранных абитуриентов.

Оригинальный источник данного материала находится по ссылке . По вопросам образования за рубежом в школах, вузах, лагерях, курсах обращайтесь на http://smapse.ru/ или по телефону 8-800-775-54-97

Сфера PR, рекламы и маркетинга с каждым годом становится всё больше популярной – с развитием медиа и коммуникаций в современном обществе такие профессии сейчас очень востребованы на рынке труда. Выпускникам голландских вузов в сфере PR и коммуникаций свойственен нестандартный взгляд на решение вопросов бизнеса, что отмечают для себя работодатели. Поэтому студентам, обучающимся в Нидерландах, часто представляется возможность прохождения практики уже во время учебы.

Перспективные профессии в сфере рекламы и PR

-2

  • PR-менеджер. Создание имиджа компании, представление интересов в медиа-сфере, коммуникация с участниками рынка.
  • Менеджер по рекламе. Продвижение рекламных компаний, товаров и услуг с помощью определенных инструментов и действий.
  • Креативный директор. Координация и управление проектами, генерирование идей развития бизнеса.
  • Медиадизайнер. Проектирование сайтов, рекламных проектов с учетом тенденций и трендов рынка.
  • Арт-директор. Создание креативного видения, конкурентное представление товара, услуги.
  • Контент-менеджер. Создание, публикация и курирование контента, связь с аудиторией.

Почему стоит выбирать изучение PR и маркетинга в Голландии

  • Доступная стоимость учебы
  • Высокий уровень образования
  • Развитая во многих отношениях страна
  • Возможность выбора учебных программ по запросу
  • Возможность получения стипендии
  • Благоприятная атмосфера и климат.

Современные университетские программы Нидерландов направлены на изучение аналитики маркетинга, структурирование бизнес-задач маркетинга и глубокое изучение инструментов. Выпускники голландских учебных заведений эффективно могут применять полученные знания на практике:

  • анализировать рекламный рынок и просчитывать рекламные кампании
  • создавать и реализовывать альтернативные нестандартные проекты в сфере рекламы
  • определять и предсказывать поведенческие мотивы клиентов
  • прогнозировать продажи и составлять рекламный бюджет.

Список топовых учебных заведений Нидерландов, где можно получить диплом в сфере рекламы, PR и коммуникаций

-3

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!

Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.

Читайте также:

10 кинопар, в любовь которых верится с трудом

7 особенностей советских пятиэтажек — странных и полезных

Как с помощью говора понять, откуда приехал русский?