Наверное, каждый человек при выборе букмекерской конторы сначала смотрит отзывы и сравнивает по ним все конторы. У кого-то положительных откликов больше, у кого-то меньше. И вы выберете именно ту, у которой самое большое количество позитивных отзывов. Знаете, даже как-то удивительно, что у одной конторы 95% отзывов положительные и всего лишь 5% – негативные. Неужели она настолько хороша, что там действительно все остаются довольными и нет никаких проблем? На самом деле такого не бывает. И сегодня в этой статье мы разберем, можно ли верить отзывам о букмекерских конторах.
Запомните раз и навсегда, не бывает идеальных букмекерских контор. У всех проектов по ставкам есть свои недостатки и недочеты. Допустим, в одной конторе по случайности не выплатили деньги за победу, в другой долгое время не отвечает техподдержка. В третьей вам не выплатили обещание бонусы и т. д и т. п. И это нормально, ведь все мы порой ошибаемся, и в букмекерских конторах также могут быть ошибки.
Но самое главное, чтобы компания исправила все эти ошибки и недостатки. Ведь на кону ее репутация, а это важная составляющая каждой уважающей себя компании. Если же проект плюет на своих клиентов и им безразлично, какие проблемы у их посетителей происходят на сайте, тогда это будет заметно на сайтах и форумах, где люди оставляют свои отзывы.
Но давайте не забывать одно: что есть нормальные и адекватные клиенты, а есть и обиженные по жизни люди, которые во всех своих бедах винят других. К сожалению, таких людей на сайтах и форумах огромное количество. Из-за них страдает много букмекерских контор. И они готовы обливать грязью все те проекты, которые якобы их кинули на деньги и грубо обращались с ними. Хотя на самом деле они сами виноваты, что проиграли свои деньги. Но зачастую, эти люди не признают своих ошибок в ставках, что они сами виноваты в том, что поставили и проиграли, и при этом необъективно пишут свои отзывы о том или ином заведении.
Черный маркетинг также является одним из самых главных факторов, который влияет на мнение о том или ином проекте. В Интернете, как и в реальной жизни, есть такое понятие, как черный маркетинг. Это маркетинговый подход, при котором одна контора прибегает к разоблачению и поливанию грязью конкурента.
Зачем это делается? Ведь это же нечестно по отношению к другому проекту. К сожалению, контор в Интернете огромное количество, и, чтобы увеличить узнаваемость и повысить о себе позитивные слухи, букмекерская контора начинает поливать грязью другие проекты и писать много положительных отзывов о себе. Хотя все эти отзывы являются ненастоящими, они заказные. Их пишут на заказ крупные сайты по накрутке отзывов. Но не всем конторам удается удачно провернуть эту схему. И с помощью этой махинации они сами себе портят репутацию.
Так кому же теперь верить? Как проверить на честность ту или иную компанию и как не уйти в минус? Честно говоря, не всегда стоит верить всяким форумам и сайтам по одной простой причине. У каждого человека свое мнение о той или иной конторе, и из этого нужно запомнить одно. Что один человек может поливать грязью, а другой хвалить контору за честность и открытость. Все мы разные, и у всех разное мнение.
Читайте проверенные отзывы о букмекерских конторах - bukmekerskiekontory-otzyvy.ru
Самый лучший вариант, чтобы удостовериться, является ли именно эта контора мошенником или же, наоборот, честной, – нужно самому зарегистрироваться и поставить пару ставок, а потом уже делать выводы о ней. Самое лучшее – это взять и поставить небольшие деньги, и, если вы выиграли, попробуйте вывести их. Если все прошло успешно, тогда вы сможете сделать некоторые выводы.