А прежде чем я тебе расскажу об отечественном S-Классе, подпишись на меня, и оставь свое мнение в комментариях!
ГАЗ-3105 автомобиль предназначен не для простых людей, выпускался для представительского класса. Производился с 1992 по 2009год, выпускался для замены ГАЗ-14 Чайка. В планах было выпускать по 250 машин в год, и создать ГАЗ-3103 для простых людей, но производство было свернуто и сейчас известно только о нескольких ходовых машинах в личных коллекциях.
История создания.
В 1988 году в результате проходившей в стране "борьбы с привилегиями" вся техническая документация, оснастка, чертежи и штампы для производства "Чайки" варварски уничтожаются и страна остается без автомобиля для второго эшелона власти. ЗиЛы, по традиции выпускались в крайне скромных объемах и только для первых лиц, а "Волги" были слишком "мелковаты" для секретарей обкомов и прочих региональных управленцев.
Именно с конца восьмидесятых га ГАЗе начинает в ускоренном режиме разрабатываться автомобиль, который должен был прийти на замену "Чайки" и внезапное снятие с производства этой люксовой модели лишь ускорило процесс. Ведущим конструктором "на машину" был назначен Сергей Батьянов, фанат современного дизайна и полного привода.
Говорить о "свежести" моделей ГАЗа тогда не приходилось. Последняя "новая" модель встала на конвейер ещё в 82 году, "двадцать-четыре-десять" устарела морально ещё в момент появления. Автомобиль разрабатывали "с нуля", начинив по возможности, всеми мыслимыми на тот момент техническими достижениями. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля не было ни одной прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон.
С внешностью автомобиля происходили интересные метаморфозы. На первых экземплярах была применена необычная "двойная" система остекления с утопленными в стекла ручками дверей. В сочетании со светлым кожаным салоном машина выглядела ярко, празднично и необычно. Однако то ли первой леди , то ли председателю правительства Николаю Ивановичу Рыжкову такое решение не понравилось - дескать, пассажиры видны, как на ладони, и от красивой детали пришлось отказаться. Такая вот "борьба с привилегиями".
Были и прототипы, один из них на фото ниже
Конструкция автомобиля также шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.
Под капотом стоял новый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель ГАЗ-3105 с электронным впрыском топлива.
Внешне машина была выполнена в сдержанном, узнаваемом "газовском" стиле. Дизайнеры оставили характерный "китовый ус" решетки радиатора и выштамповку на капоте, а фары чем-то перекликались со светотехникой ГАЗ-31029 . При этом, оставаясь в размерах предшественницы, ГАЗ-3105 предоставлял несравнимо больше комфорта для пассажиров.
В ту пору от нашего автомобилестроения уже никто не ожидал чудес, а тут появляется богато оснащенный лаконичный автомобиль представительского класса.
"Волгу" планировалось выпускать по 250 машин в год, что в принципе, было сопоставимо с объемами Чайки и покрывало потребности государства в таких машинах. Однако "слуги народа" очень быстро поняли, что за такие деньги (около 50-60 тысяч долларов) можно закупать престижные иномарки, лишенные "детских болезней" . В итоге с 1992 по 1996 год было выпущено всего 55 автомобилей и проект был закрыт.
Технические характеристики:
ГАЗ-3105Технические характеристики:
кузов: седан
количество дверей:
количество мест: 5
длина 4 960 мм
ширина 1 846 мм
высота1 490 мм
колесная база 2800 мм
колея передняя1563 мм
колея задняя1548 мм
дорожный просвет150 мм
объем багажника 500 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя бензиновый
объем двигателя 2445 см3
Мощность 102/4500 л.с. при об/мин
Крутящий момент182/2500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КПчетырех/пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, на поперечных рычагах
Подвеска задняя зависимая, на продольных рессорах
Амортизаторы Тормоза передние барабанные/дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 11,5—13,5 л/100 км
максимальная скорость135-180 (от типа двигателя) км/час
годы производства1982-2009
тип привода задний
снаряженная масса1450 кг
разгон 0-100 км/ч сек
Вывод:
Это хорошая машина, я бы даже назвал ее единственной хорошей машиной по сегодняшний день. Очень жалко что ее прекратили выпускать так рано, я думаю года до 2015 можно было бы ее выпускать при этом сделав в 2009 году рестайлинг. Гораздо лучше чем Лада веста или Гранта.